0/5

Лента Новостей

12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%

«СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
время публикации: 17:40  31 июля 2024 года
По итогам первого полугодия 2024 года выручка ООО «СДЭК-Глобал», основного юридического лица логистического оператора СДЭК, составила 19,5 млрд рублей (по РСБУ), что на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Прибыль от продаж за отчетный период снизилась на 15,4% - до 1,4 млрд рублей. Прибыль до налогообложения составила 444,9 млн рублей, сократившись в три раза с 1,4 млрд рублей в первом полугодии 2023 года.

Валовая прибыль составила 4,5 млрд рублей, что на 10,1% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Себестоимость возросла на 39,8% - до 15 млрд рублей. Чистая прибыль упала в 3,5 раза, до 286 млн рублей с 999,9 млн рублей.

Напомним, с 10 июля 2024 года генеральным директором СДЭК является сооснователь и совладелец компании Вячеслав Пиксаев. Ранее эту позицию занимал экс-совладелец компании Леонид Гольдорт, который продал свою долю (55,44%) в ООО «СДЭК-Глобал» фонду «Кластер Капитал» под управлением ООО «Современные фонды недвижимости».

Вячеслав Пиксаев владеет 37,06% в ООО «СДЭК-Глобал» составляет. Инна Яковлева Евгений Цацура владеют долями 6,5% и 1% соответственно.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail