0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

СДЭК откроет более 140 ПВЗ в малых российских городах

СДЭК откроет более 140 ПВЗ в малых российских городах
время публикации: 15:20  17 мая 2023 года
Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек.
В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах России и 8 – в странах СНГ. До конца 2023 года их количество увеличится более чем на 140 объектов.

Открытие ПВЗ в малых городах позволит жителям этих территорий отправлять и получать посылки там, где раньше это было невозможно. Кроме этого, для них станут доступны предложения многих интернет-магазинов, которые теперь смогут отгружать заказы в малонаселённые города.

«Пункты выдачи заказов остаются самым популярным каналом доставки. Рост доли ПВЗ в общем объеме последней мили – тренд, развивающийся с 2019 года. В 2020 году на них приходилось 60% всех доставок в России, в 2021 – 65%.

По оценке Data Insight, в 2022 году около двух третей всех заказов были получены клиентам в ПВЗ. Общероссийскую тенденцию подтверждает и статистика СДЭК: в 2021 и 2022 году почти три четверти клиентов выбирали доставку в ПВЗ», – комментирует Елена Баранова, руководитель направления международного продвижения франшизы.

В компании отметили, что открывая новые ПВЗ, СДЭК оценивает уровень покрытия территории, потенциальный спрос, а также оптимальное распределение трафика и объемов доставки, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию и ограничить минимальное расстояние между офисами.

С начала года СДЭК открыл ПВЗ в 172 городах России: Москве, Владикавказе, Сургуте, Краснодаре, Улан-Удэ, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, в том числе в малых населенных пунктах: Хвойный (Ленинградская область), Красный Чикой (Забайкальский край) и других.

Читайте также:
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail