0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

СДЭК откроет более 140 ПВЗ в малых российских городах

СДЭК откроет более 140 ПВЗ в малых российских городах
время публикации: 15:20  17 мая 2023 года
Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек.
В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах России и 8 – в странах СНГ. До конца 2023 года их количество увеличится более чем на 140 объектов.

Открытие ПВЗ в малых городах позволит жителям этих территорий отправлять и получать посылки там, где раньше это было невозможно. Кроме этого, для них станут доступны предложения многих интернет-магазинов, которые теперь смогут отгружать заказы в малонаселённые города.

«Пункты выдачи заказов остаются самым популярным каналом доставки. Рост доли ПВЗ в общем объеме последней мили – тренд, развивающийся с 2019 года. В 2020 году на них приходилось 60% всех доставок в России, в 2021 – 65%.

По оценке Data Insight, в 2022 году около двух третей всех заказов были получены клиентам в ПВЗ. Общероссийскую тенденцию подтверждает и статистика СДЭК: в 2021 и 2022 году почти три четверти клиентов выбирали доставку в ПВЗ», – комментирует Елена Баранова, руководитель направления международного продвижения франшизы.

В компании отметили, что открывая новые ПВЗ, СДЭК оценивает уровень покрытия территории, потенциальный спрос, а также оптимальное распределение трафика и объемов доставки, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию и ограничить минимальное расстояние между офисами.

С начала года СДЭК открыл ПВЗ в 172 городах России: Москве, Владикавказе, Сургуте, Краснодаре, Улан-Удэ, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, в том числе в малых населенных пунктах: Хвойный (Ленинградская область), Красный Чикой (Забайкальский край) и других.

Читайте также:
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail