Лента Новостей
Все новости →СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте

время публикации: 13:15 31 мая 2024 года
Логистический оператор СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов.
В пресс-службе компании сообщили, что в настоящее время возобновилась функция отслеживания посылок. Клиентам необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления.Логистический оператор еще подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов, предупреждают в компании. На данный момент доступна информация за два месяца. После поступления посылки на пункт выдачи заказов клиент сможет получить ее самостоятельно или через курьерскую доставку.
СДЭК продолжает фиксировать обращения клиентов о возникающих затруднениях и принимает меры для их оперативного устранения.
Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. 29 мая сайт компании частично возобновил работу, а пункты выдачи заказов начали выдавать отправления клиентам.
Читайте также:
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 05 сентября 2025
16:10, 11 августа 2025
17:50, 23 июля 2025
11:30, 02 июля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?