0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

СДЭК запустил первую в России роботизированную систему сортировки посылок

время публикации: 12:25  13 декабря 2022 года
Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК презентовал новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге с уникальным комплексом роботизированной системы сортировки посылок и грузов.
Первая в России роботизированная система сортировки отправлений полностью в автоматическом режиме обеспечивает производительность более 4000 отправлений в час и до 144 направлений одновременной сортировки, используя площадь всего 1500 кв. м.

На входе система оснащена автоматической системой идентификации и измерения массогабаритных характеристик каждого из сортируемых отправлений с подачей на роботов. Программное обеспечение интегрировано с внутренней системой СДЭК, что существенно упрощает процесс сортировки отправлений.

Роботы могут сортировать как входящий, так и исходящий грузопоток. В России и в Европе это первая практика подобного рода: ни одна курьерская компания или маркетплейс на этих рынках не используют роботов в промышленных масштабах, тем более на таких объемах. 

Новый сортировочный центр СДЭК соответствует стандартам А+. Он обслуживает все федеральные и региональные направления, а также внутригородскую доставку до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Санкт-Петербурге. Срок обработки груза в новом центре составляет около полутора часов. Склад обрабатывает около 60 тыс. отправлений в сутки. По мере роста рынка e-com количество обрабатываемые отправлений будет расти.

Здание площадью в 17,5 тыс. кв. м. уже в сентябре 2021 года, а с 4-ого ноября СДЭК начал полноценно работать на данной площадке. Объем инвестиций в строительство сортировочного центра, включая само здание, КПП и внутренние коммуникации, составил 726,5 млн рублей.

Читайте также:
Wildberries построит логистический центр в Воронежской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail