0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Сделку по продаже кофейной компании Paulig попросили признать недействительной

время публикации: 17:00  16 мая 2022 года
Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась к правительству, Генпрокуратуре и ФАС с просьбой признать сделку по продаже финской кофейной компании Paulig недействительной.
«По нашему глубокому убеждению, сделка по продаже компанией Paulig бизнеса в России является недействительной. <…> Ввиду своей притворности он был заключен с целью прикрыть другой договор, а именно договор купли-продажи недвижимого имущества - кофеобжарочного предприятия», - следует из сообщения.

ОПИ подчеркнула, что об этом свидетельствует также и то, что из предмета договора были исключены такие нематериальные активы, как права на товарные знаки и секреты производства. Без них владение долей в уставном капитале сводится к управлению зданиями, сооружениями и оборудованием, входящими в состав предприятия как имущественного комплекса, то есть без возможности выпускать кофе марки Paulig с присущими ему потребительскими свойствами.

Это, безусловно, негативно скажется на экономических показателях деятельности предприятия и, как следствие, на благосостоянии работников и отчислениях в бюджет, отметили в ОПИ.

Ранее Paulig завершила продажу российского подразделения частному инвестору Викасу Сои. По ее итогам он стал владельцем завода по обжарке кофе в Тверской области, на котором занято около 200 человек. Сумма сделки не разглашается. Как отметили в Paulig, на российский рынок приходилось менее 5% ее общих продаж. О намерении уйти из РФ компания объявила 7 марта.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Производитель кофе Paulig продал свой бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail