0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сделку по продаже кофейной компании Paulig попросили признать недействительной

время публикации: 17:00  16 мая 2022 года
Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась к правительству, Генпрокуратуре и ФАС с просьбой признать сделку по продаже финской кофейной компании Paulig недействительной.
«По нашему глубокому убеждению, сделка по продаже компанией Paulig бизнеса в России является недействительной. <…> Ввиду своей притворности он был заключен с целью прикрыть другой договор, а именно договор купли-продажи недвижимого имущества - кофеобжарочного предприятия», - следует из сообщения.

ОПИ подчеркнула, что об этом свидетельствует также и то, что из предмета договора были исключены такие нематериальные активы, как права на товарные знаки и секреты производства. Без них владение долей в уставном капитале сводится к управлению зданиями, сооружениями и оборудованием, входящими в состав предприятия как имущественного комплекса, то есть без возможности выпускать кофе марки Paulig с присущими ему потребительскими свойствами.

Это, безусловно, негативно скажется на экономических показателях деятельности предприятия и, как следствие, на благосостоянии работников и отчислениях в бюджет, отметили в ОПИ.

Ранее Paulig завершила продажу российского подразделения частному инвестору Викасу Сои. По ее итогам он стал владельцем завода по обжарке кофе в Тверской области, на котором занято около 200 человек. Сумма сделки не разглашается. Как отметили в Paulig, на российский рынок приходилось менее 5% ее общих продаж. О намерении уйти из РФ компания объявила 7 марта.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Производитель кофе Paulig продал свой бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail