0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

СДТ модернизирует свой фулфилмент-центр

время публикации: 12:01  17 ноября 2020 года
Крупнейший российский фулфилмент-оператор – Сервис дистанционной торговли (СДТ) – модернизирует свой складской комплекс. Только в этом году клиентами компании стали более 10 крупных компаний из разных сегментов ритейла. Введение в эксплуатацию новой очереди позволило увеличить количество ячеек на 100 000.
Сервис дистанционной торговли (СДТ) – крупнейший российский фулфилмент-оператор - модернизирует свой складской комплекс. Компания расширила 4-х этажный мезонин и готова принять на своем складе новых клиентов.

«Мы развиваемся, количество наших клиентов растет и дополнительное оснащение нашего склада стало необходимостью. Только в этом году нашими клиентами стали больше 10 крупных компаний из таких категорий, как электроника, fashion, косметика и др. Наш фулфилмент-центр класса «А» оснащен четырехэтажным мезонином. Введение в эксплуатацию новой очереди позволило увеличить количество ячеек на 100 000, а их общее количество теперь составляет более 200 000.

Кроме того, в период карантина мы увеличили в 4 раза зону копакинга для наших клиентов, продающих товары на маркетплейсах», – отметил коммерческий директор СДТ Эдвин Луканов.

Недавно СДТ представил услугу торгового дома по работе с маркетплейсами. Фулфилмент-оператор самостоятельно регистрирует компанию на выбранных площадках, предоставляет зарегистрированное юрлицо, загружает товары на сайт, создает карточки и берет на себя всю логистику.