0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)

SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
время публикации: 15:45  28 ноября 2024 года
В 2024 году бренд SELA открыл 23 флагманских магазина, обеспечив прирост торговой площади более чем на 26 тыс. кв. метров. В этом году был запущен новый формат флагманов - с семейным кафе внутри магазина. За год было открыто четыре vigge cafe. Бренд планирует продолжить развитие этого проекта.
Концепт флагманских магазинов SELA предусматривает игровые зоны для детей, зону отдыха для взрослых, просторные примерочные для мам с колясками. Наряду с расширением ассортимента бренд увеличивает торговые площади. В 2023 году площадь самого крупного флагмана составляла порядка 1000 кв. метров. В 2024 году этот показатель достиг 1700 кв. метров: ТРЦ «Охта Молл» (Санкт-Петербург) и ТРК Brosko Mall (Хабаровск).

SELA стала первым российским fashion-ритейлером, открывшим кафе в собственном магазине. На сегодня vigge cafe есть в четырех крупнейших торговых точках бренда: «Метрополис» (Москва), «Охта Молл» (Санкт-Петербург), ТРК Brosko Mall (Хабаровск) и ТРЦ Columbus (Москва).

На конец 2024 года у SELA 154 магазина собственной розничной сети и 30 магазинов франчайзинговой сети. Бренд представлен в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Самаре, Казани и других. А также — в странах СНГ: в Республике Беларусь в Минске с собственным флагманским магазином, в Казахстане, Киргизии и Армении — с магазинами-партнерами.

В 2025 году бренд планирует продолжить экспансию торговой сети. В планах также продолжить совершенствование концепта и открыть новые магазины с vigge cafe. Во многих больших магазинах SELA, готовящихся к открытию в 2025 году, уже предусмотрена зона с кафе.

Читайте также:

SELA запустила многофункциональную реферальную программу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail