0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)

SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
время публикации: 15:45  28 ноября 2024 года
В 2024 году бренд SELA открыл 23 флагманских магазина, обеспечив прирост торговой площади более чем на 26 тыс. кв. метров. В этом году был запущен новый формат флагманов - с семейным кафе внутри магазина. За год было открыто четыре vigge cafe. Бренд планирует продолжить развитие этого проекта.
Концепт флагманских магазинов SELA предусматривает игровые зоны для детей, зону отдыха для взрослых, просторные примерочные для мам с колясками. Наряду с расширением ассортимента бренд увеличивает торговые площади. В 2023 году площадь самого крупного флагмана составляла порядка 1000 кв. метров. В 2024 году этот показатель достиг 1700 кв. метров: ТРЦ «Охта Молл» (Санкт-Петербург) и ТРК Brosko Mall (Хабаровск).

SELA стала первым российским fashion-ритейлером, открывшим кафе в собственном магазине. На сегодня vigge cafe есть в четырех крупнейших торговых точках бренда: «Метрополис» (Москва), «Охта Молл» (Санкт-Петербург), ТРК Brosko Mall (Хабаровск) и ТРЦ Columbus (Москва).

На конец 2024 года у SELA 154 магазина собственной розничной сети и 30 магазинов франчайзинговой сети. Бренд представлен в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Самаре, Казани и других. А также — в странах СНГ: в Республике Беларусь в Минске с собственным флагманским магазином, в Казахстане, Киргизии и Армении — с магазинами-партнерами.

В 2025 году бренд планирует продолжить экспансию торговой сети. В планах также продолжить совершенствование концепта и открыть новые магазины с vigge cafe. Во многих больших магазинах SELA, готовящихся к открытию в 2025 году, уже предусмотрена зона с кафе.

Читайте также:

SELA запустила многофункциональную реферальную программу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail