0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)

SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
время публикации: 15:45  28 ноября 2024 года
В 2024 году бренд SELA открыл 23 флагманских магазина, обеспечив прирост торговой площади более чем на 26 тыс. кв. метров. В этом году был запущен новый формат флагманов - с семейным кафе внутри магазина. За год было открыто четыре vigge cafe. Бренд планирует продолжить развитие этого проекта.
Концепт флагманских магазинов SELA предусматривает игровые зоны для детей, зону отдыха для взрослых, просторные примерочные для мам с колясками. Наряду с расширением ассортимента бренд увеличивает торговые площади. В 2023 году площадь самого крупного флагмана составляла порядка 1000 кв. метров. В 2024 году этот показатель достиг 1700 кв. метров: ТРЦ «Охта Молл» (Санкт-Петербург) и ТРК Brosko Mall (Хабаровск).

SELA стала первым российским fashion-ритейлером, открывшим кафе в собственном магазине. На сегодня vigge cafe есть в четырех крупнейших торговых точках бренда: «Метрополис» (Москва), «Охта Молл» (Санкт-Петербург), ТРК Brosko Mall (Хабаровск) и ТРЦ Columbus (Москва).

На конец 2024 года у SELA 154 магазина собственной розничной сети и 30 магазинов франчайзинговой сети. Бренд представлен в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Самаре, Казани и других. А также — в странах СНГ: в Республике Беларусь в Минске с собственным флагманским магазином, в Казахстане, Киргизии и Армении — с магазинами-партнерами.

В 2025 году бренд планирует продолжить экспансию торговой сети. В планах также продолжить совершенствование концепта и открыть новые магазины с vigge cafe. Во многих больших магазинах SELA, готовящихся к открытию в 2025 году, уже предусмотрена зона с кафе.

Читайте также:

SELA запустила многофункциональную реферальную программу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail