0/5

Лента Новостей

15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

SELA запускает продажи детской обуви

SELA запускает продажи детской обуви
время публикации: 16:15  15 июля 2024 года
Российский бренд SELA объявил о запуске первой линейки детской обуви. Коллекция поступит в продажу в несколько этапов - с 1 августа выйдут базовые модели и школьная обувь, а осенью - утепленные ботинки.
Обувь производится из натуральных и дышащих материалов. Внешний вид адаптирован к ключевым модным тенденциям для детской обуви. Все модели оснащены профилированной стелькой, либо стелькой с поддержкой свода стопы.

Каждая пара обуви упакована в крафтовую коробку, внутри которой есть стопометр для точного определения размера ноги. В комплект также входит запасной набор шнурков.

Размерный ряд моделей составляет от 25 до 39 для мальчиков и от 25 до 38 для девочек. С октября SELA планирует увеличить размерный ряд до 41 для мальчиков и до 39 для девочек.

Напомним, в июне 2024 года бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами, а также открыл первый флагманский магазин в новой концепции в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге.

В рамках ребрендинга, SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. В 2024 году бренд планирует открывать большие семейные универмаги площадью 1000–2000 кв. метров в разных городах России.

Читайте также:

SELA объявила о ребрендинге


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail