0/5

Лента Новостей

16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Сельхозпроизводители Ленобласти хотят развернуть собственную сеть магазинов

время публикации: 20:20  13 мая 2014 года
Сельхозпроизводители Ленинградской области обратились к руководству региона с просьбой предоставить им землю для открытия магазинов, сообщает «Эхо Москвы».

По словам представителей Мясного союза, рыболовецких хозяйств, производителей молока, пекарей, их продукцию активно притесняют крупные торговые сети в пользу более крупных произодителей. Глава Мясного союза Ленинградской области Александр Орлов заявил, что региональные игроки готовы за свои деньги построить сеть примерно из 70 магазинов – по 2-3 в каждом районе – если правительство области выделит им землю для строительства. Правительство, в свою очередь, поддержало идею, но перенаправило обращения на рассмотрение глав районов, поскольку подобные вопросы находятся в их компетенции.

Эксперты же скептически оценивают перспективы проекта, в первую очередь, потому что регион уже перенасыщен торговыми площадями, и крупные сетевые ритейлеры имеют больше возможностей для роста, нежели мелкие предприниматели без опыта. По словам вице-президента Ленинградской областной торгово-промышленной палаты Дмитрия Прокофьева, в нынешней ситуации имеет смысл говорить в первую очередь о кооперации местных производителей с крупными сетями.