0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

SEO-платформа SE Ranking расширила базы Google по всем странам мира

время публикации: 10:45  27 января 2022 года
В январе 2022 года SEO-платформа SE Ranking добавила 45 новых баз ключевых слов и конкурентов. Теперь в доступе у пользователей все страны мира — юзеры могут анализировать ключи и исследовать соперников в поиске по 178 базам Google.
Базы добавлены в инструменты «Анализ ключевых слов» и «Анализ конкурентов». Выбрать любую необходимую страну можно в выпадающем списке сбоку поля ввода.



Теперь инструментами сможет воспользоваться бизнес из любой страны — от России до Чили.

Специалисты SE Ranking утверждают, что обновление принесет много полезного ритейлу и поможет владельцам магазинов по всему миру лучше понять ситуацию на рынке.

Также это возможность для масштабирования бизнеса — компании смогут детально исследовать конкурентов на новых рынках и продвигаться по ключевым словам, которые уже приносят хорошие результаты другим как в платном поиске, так и в органической выдаче. 

Функционал можно использовать, чтобы выяснить, в каких регионах конкуренция не такая высокая, а, значит, опередить соперников и вырваться в топ поисковой выдачи будет намного проще. Для этого в инструменте есть показатели сложности, CPC, частотности и т. д. 

Также данные по ключевым словам и конкурентам пригодятся для определения спроса на товары и расширения продуктовой линейки магазинов в новых регионах.

Помимо большой базы, инструменты имеют и другие преимущества, которые помогут бизнесу в продвижении. Среди основных:

● Конкуренция по каждому ключевому слову — подбирая ключи, вы будете сразу понимать, с кем придется соревноваться в органической и платной выдаче. И насколько это будет сложно. 

● История рекламных кампаний — сможете посмотреть примеры объявлений, которые запускают конкуренты по каждому ключевому слову и понять, какие объявления самые популярные и эффективные.

● Подбор ключевых слов — позволит создать или расширить семантическое ядро поисковыми подсказками, похожими и релевантными фразами, а также ключами конкурентов.

● Анализ популярных страниц конкурентов — позволит взять на заметку лучшие идеи конкурентов и внедрить их на своем сайте.

По всем вопросам пишите pr@seranking.com или звоните +7 495 133 86 99

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail