0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Сергей Глушков возглавил функцию корпоративных отношений JTI Россия

время публикации: 15:45  08 октября 2021 года
JTI Россия сообщила о том, что Сергей Глушков возглавил функцию корпоративных отношений и коммуникаций и вошел в совет директоров компании с прямым подчинением генеральному директору JTI Россия.
Сергей Глушков более 25 лет работает в органах государственной власти, ведущих российских и международных компаниях. В 2008 году он присоединился к команде PepsiCo в роли вице-президента по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти в России, и с 2014 года лидировал корпоративные отношения PepsiCo в Восточной Европе.

«Мы рады приветствовать Сергея в нашей команде. Его профессиональный опыт реализации стратегических проектов в России и Восточной Европе, превосходное знание FMCG-рынка и глубокое понимание регуляторной среды помогут JTI укрепить лидерство на российском рынке», –  сказал Том Осборн, генеральный директор JTI Россия.

«JTI занимает лидирующие позиции в чрезвычайно конкурентной и жестко-регулируемой индустрии, которая находится в постоянном фокусе внимания государства и общества. Задача нашей команды – обеспечить условия для стабильного и предсказуемого развития ответственного бизнеса в интересах  потребителей, акционеров, государства и общества», – сказал Сергей Глушков.

JTI Россия – ведущий игрок FMCG рынка, обеспечивающий 1,4% налоговых поступлений в федеральный бюджет, и крупнейший иностранный инвестор, вложивший в российскую экономику более 4,6 млрд долларов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail