0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома

Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
время публикации: 13:45  10 июля 2020 года
Сервис экспресс-доставки «Самокат» расширил линейку товаров под собственном брендом. В ассортименте приложения появились чистящие средства.
В течение месяца ассортимент пополнится другими средствами бытовой химии: для мытья посуды и стирки. Ранее бренд «Самоката» был известен благодаря продуктам питания: молочной и мясной продукции, консервам, выпечке и бакалее.

Категорию товаров для дома под маркой «Самоката» открыли средства для чистки сантехники, мытья стекол и удаления жира. Стоимость чистящих средств достигает 239 руб. До 20 августа ассортимент дополнится еще семью позициями: универсальный и детский стиральные порошки (стоимостью до 546 руб за упаковку), два вида гелей для мытья посуды (по 125 руб.), два кондиционера для белья (по 210 руб.) и таблетки для посудомоечной посуды (523 руб.).

Бытовая химия Самокат.png

«В ассортименте «Самоката» сегодня свыше 3000 товаров и более 100 из них представлены собственной торговой маркой. При этом, в отдельных категориях  доля продаж товаров СТМ достигает 80% — комментирует основатель сервиса Самокат Вячеслав Бочаров. — Мы ценим доверие наших покупателей и высокую оценку качества товаров «Самоката». И продолжаем развитие собственной линейки экологичной продукции при поддержке небольших локальных производителей». 

Производство бытовой химии «Самоката» осуществляется российскими и зарубежными компаниями по немецким технологиям. Перед запуском все средства прошли необходимое тестирование в научно-исследовательской лаборатории на соответствие стандартам качества.

Отдельно специалисты «Самоката» провели тесты на экономичность продукции и вычислили расход каждого средства для дома. Так, производитель обещает, что 1 кг порошка хватит на 2 месяца стирки при полной загрузке стиральной машины. Фактически 1 кг порошка от “Самоката” заменяет 4,5 кг обычного неконцентрированного средства. 

Читайте также:
«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail