Лента Новостей
Все новости →Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
время публикации: 14:55 22 февраля 2024 года
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда. Теперь философия компании формируется вокруг концепции комфортного питания в мегаполисе. Слоган с 2024 года звучит так: «Кухня на районе — еда в городе».
В рамках проекта, компания запустил рекламную кампанию, ориентированную на офисных сотрудников. Этому предшествовало исследование, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года. Результаты показали, что целевая аудитория выделяет сервис за возможность заказывать именно домашнюю еду. Фокус рекламной кампании направлен именно на эту идею.В видеоролике - офисный сотрудник заказывает на обед своё любимое блюдо — котлету с пюре. Как только он открывает упаковку с блюдом, мгновенно телепортируется с рабочего места к себе домой. Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и офлайн площадках.
В дальнейшем «Кухня на районе» планирует подсвечивать сервис с разных сторон, но концентрируясь на теме комфортной еды в ритме большого города — например, устраивать коллаборации с городскими сообществами и сотрудничать с урбанистами.
Читайте также:
Сервис доставки еды «Сгоряча» от «ВкусВилл» вышел в офлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 06 июня 2025
19:50, 07 апреля 2025
20:20, 10 марта 2025
09:55, 14 февраля 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






