Лента Новостей
Все новости →Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
время публикации: 14:55 22 февраля 2024 года
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда. Теперь философия компании формируется вокруг концепции комфортного питания в мегаполисе. Слоган с 2024 года звучит так: «Кухня на районе — еда в городе».
В рамках проекта, компания запустил рекламную кампанию, ориентированную на офисных сотрудников. Этому предшествовало исследование, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года. Результаты показали, что целевая аудитория выделяет сервис за возможность заказывать именно домашнюю еду. Фокус рекламной кампании направлен именно на эту идею.В видеоролике - офисный сотрудник заказывает на обед своё любимое блюдо — котлету с пюре. Как только он открывает упаковку с блюдом, мгновенно телепортируется с рабочего места к себе домой. Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и офлайн площадках.
В дальнейшем «Кухня на районе» планирует подсвечивать сервис с разных сторон, но концентрируясь на теме комфортной еды в ритме большого города — например, устраивать коллаборации с городскими сообществами и сотрудничать с урбанистами.
Читайте также:
Сервис доставки еды «Сгоряча» от «ВкусВилл» вышел в офлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 14 ноября 2024
10:15, 24 сентября 2024
13:35, 02 сентября 2024
12:25, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...