0/5

Лента Новостей

13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии

время публикации: 16:55  22 января 2019 года
Компания разослала соответствующие письма инвесторам.
Сервис по доставке еды Munchery, привлекший $125 миллионов, отправил клиентам письма с заявлением о прекращении деятельности. Об этом пишет TechCrunch.

«Мы были рады поработать со всемирно известными поварами, поэкспериментировать с разнообразными и уникальными ингредиентами и рецептами, а также стать частью ваших праздничных застолий и традиций», — написала компания в прощальном письме.

Как отмечает TechCrunch, новость о прекращении деятельности Munchery не стала сюрпризом — в мае сервис закрыл отделения в Сиэтле, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке и уволил 257 сотрудников, то есть примерно треть всего персонала.

В тот же период компания планировала увеличить свой самый крупный рынок в Сан-Франциско в два раза, чтобы быстрее достичь прибыльности и стабилизировать бизнес.

В попытке угнаться за трендами Munchery запускал доставку наборов еды, предлагал подписку за $8,95 в месяц для постоянных клиентов и даже открыл магазин на одной из станций метро Сан-Франциско, но эти меры сервису не помогли, пишет TechCrunch.

Munchery был основан в 2010 году в Сан-Франциско. За время существования сервис привлек $125 миллионов и достиг оценки в $300 миллионов.

В 2015 году исследовательская компания CB Insights внесла Munchery в список стартапов, которые в ближайшем будущем могли стоить больше миллиарда долларов.

Читайте также:
$120 млн инвестиций и красивая бизнес-модель. Драматичная история сервиса Munchery

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail