0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Сервис «Самокат» начал работать в Омске

Сервис «Самокат» начал работать в Омске
время публикации: 11:35  25 ноября 2022 года
Курьеры-партнёры Самоката будут доставлять в Омске товары на велосипедах за 15–30 минут в зависимости от зоны доставки. Такая оперативность возможна благодаря технологической платформе, с помощью которой удалось автоматизировать многие процессы в дарксторах и за их пределами.
Например, система Самоката в режиме реального времени мониторит товарные остатки, отслеживает сроки годности и даёт сигнал о снятии позиции, если срок истекает. Также можно соотносить количество прогнозируемых и реальных заказов, ограничивать их количество, чтобы справиться с нагрузкой. В пиковые часы система самостоятельно принимает решение о подключении дополнительных курьеров-партнёров для доставки в конкретном районе. В 51 городе России уже действует более 1000 дарксторов.

Оформить и получить заказ жители Омска смогут с 8 утра до 11 вечера. В Самокате больше 2500 разных позиций: продукты, напитки, бытовая химия, косметика и другие товары. Среди них более 830 товаров собственной торговой марки Самоката. Доставка в сервисе всегда бесплатная.

«Мы стремимся помогать людям и берём рутину на себя. Самокат дарит свободное время для любимых занятий, отдыха и общения с близкими, –– комментирует Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат. –– Мы рады начать работать в Омске. Надеемся, что горожане оценят удобство быстрой доставки продуктов, товаров для дома и всего необходимого для комфортного быта». 

«Мы стараемся сделать так, чтобы для омичей было доступно максимальное количество удобных сервисов на все случаи жизни. Сервис Самокат –– один из них. Подключиться к нему можно, в том числе, в любом офисе Сбера: наши коллеги помогут установить мобильное приложение и сделать первый заказ», –– отметил Сергей Коновалов, управляющий Омским отделением ПАО Сбербанк.

Читайте также: «Самокат» выходит в непродовольственный сегмент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail