Лента Новостей
Все новости →Сервис «Юла» впервые обновил логотип и цветную палитру бренда
время публикации: 14:05 16 апреля 2019 года
Изменениям также подвергнутся мобильное приложение, сайт и все маркетинговые коммуникации.
Сервис «Юла» проводит ребрендинг впервые с 2015 г., рассказали представители компании на презентации обновлений. В прошлом году в компании провели исследование, согласно которому прошлый логотип воспринимался пользователями как несерьезный и детский, что не подходило для сервиса. Разработкой нового визуального стиля занималось агентство ONY.Логотип после обновления стал более минималистичный, изменил цвет на фиолетовый градиент и приобрел коническую форму, говорят представители компании. Изменилась и вся цветовая палитра бренда.
«Мы переосмыслили образ юлы, сведя его к более абстрактному симметричному волчку — эта форма стала основой для всех дизайн материалов бренда», — рассказывает Антон Петров, бренд-дизайнер ONY.
«Мы пришли не только с новым логотипом, но с целой системой, в которой простая геометрическая форма стала основой визуального языка. И этот язык работает на самых разных уровнях, юла легко масштабируется на любые носители, может работать и в анимации, и в статическом виде», — уточнил креативный директор ONY Сергей Лавриненко.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
15:45, 30 сентября 2024
19:10, 27 марта 2024
19:25, 21 декабря 2023
14:30, 15 декабря 2023
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






