Лента Новостей
Все новости →Сервис заказа такси «Максим» теперь работает в тысяче городов мира
время публикации: 09:55 17 января 2022 года
Тысячным населенным пунктом в географии работы сервиса заказа такси «Максим» стал город-миллионник Канпур в Индии.
Первый заказ через «Максим» в крупнейшем городе северного индийского штата Уттар-Прадеш был выполнен 12 января. Это была поездка на мотоцикле от хостела до железнодорожного вокзала. Стоимость составила 43 рупии (около 44 рублей), протяженность пути – 8,5 километра. После этого выполнены первые заказы на поездки на автомобиле и рикше, дистанционную покупку и доставку готовой еды, продуктов и других товаров.На роль тысячного претендовали еще два города, Гианьяр в Индонезии и Острогожск в России, которые готовились к старту по франчайзинговой модели. Индийский Канпур, в котором создано собственное подразделение, их опередил совсем чуть-чуть. Рождением города по традиции компании считается момент выполнения первого реального заказа.
«Мы остаемся независимой и прибыльной компанией. Для поддержания этого статуса и развития необходимо постоянно находиться в движении. Поэтому главная задача – открыться во всем мире. Неважно, где именно. Мы будем запускать новые подразделения, пока не закончатся страны и города», – говорит основатель компании Максим Белоногов.
В ближайшее время сервис «Максим» готовится начать работу в Турции.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 06 августа 2024
19:05, 06 августа 2024
20:15, 08 апреля 2024
15:45, 15 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...