0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сервисы Яндекса начали принимать оплату через Систему быстрых платежей

время публикации: 17:25  22 апреля 2022 года
Заплатить в разных сервисах Яндекса теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП): рассчитаться этим способом теперь можно на Маркете, в Еде и Лавке.
Онлайн-оплата через СБП позволяет не вводить данные банковской карты: достаточно выбрать свой банк и заплатить в его мобильном приложении.

На Маркете у оплаты через СБП есть и другой плюс: если вернуть сервису товары из заказа, то маркетплейс может сразу перевести назад деньги за покупку. При оплате банковской картой на денежный возврат обычно уходит до трёх дней.

Сервисы Яндекса добавляют оплату через СБП постепенно. Сейчас рассчитаться этим способом можно в мобильных приложениях Маркета и Лавки, а также на сайте и в приложении Еды. Скоро платежи через СБП станут доступны на этих сервисах для всех платформ, а ещё так можно будет платить в Такси с помощью приложения Яндекс Go.

До этого оплата через СБП появилась в приложении Заправок – в прошлом декабре. Тем, кто рассчитывается этим способом, сдача возвращается быстрее, чем при оплате картой, – так бывает, когда в бак помещается меньше топлива, чем было оплачено, и заправка возвращает водителю часть денег. Доля платежей через СБП в Заправках относительно всех платежей в сервисе составляет 14%.

СБП – это сервис Банка России и Национальной системы платёжных карт, который позволяет отправлять деньги другим людям и рассчитываться за товары и услуги – как в онлайне, так и в офлайне. Для оплаты покупок через СБП достаточно смартфона с камерой и приложением банка, в котором есть возможность платежей этим способом (поддержка NFC в телефоне для этого не нужна).

Читайте также:
Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail