0/5

Лента Новостей

14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Сервисы Яндекса начали принимать оплату через Систему быстрых платежей

время публикации: 17:25  22 апреля 2022 года
Заплатить в разных сервисах Яндекса теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП): рассчитаться этим способом теперь можно на Маркете, в Еде и Лавке.
Онлайн-оплата через СБП позволяет не вводить данные банковской карты: достаточно выбрать свой банк и заплатить в его мобильном приложении.

На Маркете у оплаты через СБП есть и другой плюс: если вернуть сервису товары из заказа, то маркетплейс может сразу перевести назад деньги за покупку. При оплате банковской картой на денежный возврат обычно уходит до трёх дней.

Сервисы Яндекса добавляют оплату через СБП постепенно. Сейчас рассчитаться этим способом можно в мобильных приложениях Маркета и Лавки, а также на сайте и в приложении Еды. Скоро платежи через СБП станут доступны на этих сервисах для всех платформ, а ещё так можно будет платить в Такси с помощью приложения Яндекс Go.

До этого оплата через СБП появилась в приложении Заправок – в прошлом декабре. Тем, кто рассчитывается этим способом, сдача возвращается быстрее, чем при оплате картой, – так бывает, когда в бак помещается меньше топлива, чем было оплачено, и заправка возвращает водителю часть денег. Доля платежей через СБП в Заправках относительно всех платежей в сервисе составляет 14%.

СБП – это сервис Банка России и Национальной системы платёжных карт, который позволяет отправлять деньги другим людям и рассчитываться за товары и услуги – как в онлайне, так и в офлайне. Для оплаты покупок через СБП достаточно смартфона с камерой и приложением банка, в котором есть возможность платежей этим способом (поддержка NFC в телефоне для этого не нужна).

Читайте также:
Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail