0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Сервисы Яндекса начали принимать оплату через Систему быстрых платежей

время публикации: 17:25  22 апреля 2022 года
Заплатить в разных сервисах Яндекса теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП): рассчитаться этим способом теперь можно на Маркете, в Еде и Лавке.
Онлайн-оплата через СБП позволяет не вводить данные банковской карты: достаточно выбрать свой банк и заплатить в его мобильном приложении.

На Маркете у оплаты через СБП есть и другой плюс: если вернуть сервису товары из заказа, то маркетплейс может сразу перевести назад деньги за покупку. При оплате банковской картой на денежный возврат обычно уходит до трёх дней.

Сервисы Яндекса добавляют оплату через СБП постепенно. Сейчас рассчитаться этим способом можно в мобильных приложениях Маркета и Лавки, а также на сайте и в приложении Еды. Скоро платежи через СБП станут доступны на этих сервисах для всех платформ, а ещё так можно будет платить в Такси с помощью приложения Яндекс Go.

До этого оплата через СБП появилась в приложении Заправок – в прошлом декабре. Тем, кто рассчитывается этим способом, сдача возвращается быстрее, чем при оплате картой, – так бывает, когда в бак помещается меньше топлива, чем было оплачено, и заправка возвращает водителю часть денег. Доля платежей через СБП в Заправках относительно всех платежей в сервисе составляет 14%.

СБП – это сервис Банка России и Национальной системы платёжных карт, который позволяет отправлять деньги другим людям и рассчитываться за товары и услуги – как в онлайне, так и в офлайне. Для оплаты покупок через СБП достаточно смартфона с камерой и приложением банка, в котором есть возможность платежей этим способом (поддержка NFC в телефоне для этого не нужна).

Читайте также:
Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail