0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги новогодних продаж

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги новогодних продаж
время публикации: 15:35  14 января 2021 года
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала итоги продаж в своих розничных магазинах в декабре 2020-го и в первые две недели января 2021 года.
В декабре 2020 года средняя цена покупки одного ювелирного изделия упала почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Но средний чек остался практически неизменным (он прирос всего на 0,14%).

Самым популярным изделием в ювелирной сети в декабре традиционно стали золотые кольца с бриллиантами. Их продажи существенно увеличились в этот период – более чем на 10%. Часто такие кольца приобретают, чтобы сделать предложение руки и сердца. И это торжественное событие часто совпадает с новогодними праздниками. При этом уже в январе 2021 года в количестве продаж преобладали серьги.

Накануне православного Рождества на 151% выросли продажи религиозных украшений бренда «Вырица», которые перед поступлением в магазины были благословлены на мощах св. Серафима Вырицкого.

В топ-5 самых продаваемых украшений в декабре и январе вошли золотые изделия: цепочки (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), браслеты (+9%), кольца с фианитом (+8%) и серьги с бриллиантом, изумрудом, рубином, сапфиром (+7,7%).

Менее других в праздничные периоды (всего 0,5-3% роста количества покупок) показали продажи ювелирных изделий из серебра (кольца, серьги, подвески, шармы), а также эмалированные и керамические украшения. Все-таки в Новый год в России по-прежнему предпочитают приобретать дорогостоящие подарки.

Читайте также: «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги акции «Марафон добра»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail