Новости сегодня
Все новости →Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги новогодних продаж
время публикации: 15:35 14 января 2021 года
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала итоги продаж в своих розничных магазинах в декабре 2020-го и в первые две недели января 2021 года.
В декабре 2020 года средняя цена покупки одного ювелирного изделия упала почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Но средний чек остался практически неизменным (он прирос всего на 0,14%).Самым популярным изделием в ювелирной сети в декабре традиционно стали золотые кольца с бриллиантами. Их продажи существенно увеличились в этот период – более чем на 10%. Часто такие кольца приобретают, чтобы сделать предложение руки и сердца. И это торжественное событие часто совпадает с новогодними праздниками. При этом уже в январе 2021 года в количестве продаж преобладали серьги.
Накануне православного Рождества на 151% выросли продажи религиозных украшений бренда «Вырица», которые перед поступлением в магазины были благословлены на мощах св. Серафима Вырицкого.
В топ-5 самых продаваемых украшений в декабре и январе вошли золотые изделия: цепочки (+15% по отношению к аналогичному периоду прошлого года), браслеты (+9%), кольца с фианитом (+8%) и серьги с бриллиантом, изумрудом, рубином, сапфиром (+7,7%).
Менее других в праздничные периоды (всего 0,5-3% роста количества покупок) показали продажи ювелирных изделий из серебра (кольца, серьги, подвески, шармы), а также эмалированные и керамические украшения. Все-таки в Новый год в России по-прежнему предпочитают приобретать дорогостоящие подарки.
Читайте также: «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги акции «Марафон добра»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron