0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала коллекцию украшений в поддержку «Фонда друзей балтийской нерпы»

время публикации: 13:15  19 февраля 2021 года
К 19 февраля, Всемирному дню защиты морских млекопитающих, ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала коллекцию украшений в поддержку деятельности организации «Фонд друзей балтийской нерпы».
Во всех магазинах сети в Санкт-Петербурге можно приобрести серебряные серьги-пусеты и подвеску в виде нерп. Часть выручки от продажи этих украшений сеть «585*ЗОЛОТОЙ» перечислит в фонд.

Прототипами серебряных нерпят выступили реальные – Шлиссик и Крошик, которые были спасены на берегах Ладожского озера, не захотели уплывать от людей, живут в Фонде и уже стали своеобразными символами Петербурга и области.

«Шлиссик и Крошик не раз становились героями публикаций и сюжетов в федеральных и местных СМИ. Но никогда раньше наши подопечные не "работали" моделями для ювелиров при создании украшений. Мы очень рады, что благодаря сети "585*ЗОЛОТОЙ" у нашей организации появится еще больше друзей», – рассказывают Вячеслав Алексеев и Елена Андриевская, зоологи, основатели «Фонда друзей балтийской нерпы».

Главная цель фонда – сохранить популяцию редких морских млекопитающих Балтийского региона. В приоритете – спасение популяции балтийской кольчатой нерпы Финского залива. Но специалисты фонда также работают и с другими редкими видами млекопитающих Северо-Западного региона – ладожскими кольчатыми нерпами и балтийскими серыми тюленями.

Несмотря на то, что балтийские нерпы занесены в Красную Книгу России, за несколько десятилетий их популяция в российских водах сократилась с 4000 до всего лишь 100 особей. Изменение среды обитания нерп и тюленей из-за климатических аномалий, активное освоение Финского залива и Балтики, строительство крупных портов и жилья на берегах, прокладка газопроводов по дну и активное судоходство – все это стремительно сокращает популяцию балтийских нерп.

Без помощи человека балтийским нерпам в Финском заливе выжить трудно, а в неволе эти животные в силу разных особенностей живут очень недолго. Если человеческая деятельность стала причиной снижения численности этих обитателей Балтики, то сам человек и должен им помочь. Собранные средства от продаж ювелирных нерп пойдут на реабилитацию погибающих детенышей этих морских животных, научные исследования популяции, сохранение среды обитания и адаптацию спасенных нерп к жизни в естественных условиях.

Читайте также:
Совладелец ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» открыл первую дизайн-студию украшений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail