0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала коллекцию украшений в поддержку «Фонда друзей балтийской нерпы»

время публикации: 13:15  19 февраля 2021 года
К 19 февраля, Всемирному дню защиты морских млекопитающих, ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала коллекцию украшений в поддержку деятельности организации «Фонд друзей балтийской нерпы».
Во всех магазинах сети в Санкт-Петербурге можно приобрести серебряные серьги-пусеты и подвеску в виде нерп. Часть выручки от продажи этих украшений сеть «585*ЗОЛОТОЙ» перечислит в фонд.

Прототипами серебряных нерпят выступили реальные – Шлиссик и Крошик, которые были спасены на берегах Ладожского озера, не захотели уплывать от людей, живут в Фонде и уже стали своеобразными символами Петербурга и области.

«Шлиссик и Крошик не раз становились героями публикаций и сюжетов в федеральных и местных СМИ. Но никогда раньше наши подопечные не "работали" моделями для ювелиров при создании украшений. Мы очень рады, что благодаря сети "585*ЗОЛОТОЙ" у нашей организации появится еще больше друзей», – рассказывают Вячеслав Алексеев и Елена Андриевская, зоологи, основатели «Фонда друзей балтийской нерпы».

Главная цель фонда – сохранить популяцию редких морских млекопитающих Балтийского региона. В приоритете – спасение популяции балтийской кольчатой нерпы Финского залива. Но специалисты фонда также работают и с другими редкими видами млекопитающих Северо-Западного региона – ладожскими кольчатыми нерпами и балтийскими серыми тюленями.

Несмотря на то, что балтийские нерпы занесены в Красную Книгу России, за несколько десятилетий их популяция в российских водах сократилась с 4000 до всего лишь 100 особей. Изменение среды обитания нерп и тюленей из-за климатических аномалий, активное освоение Финского залива и Балтики, строительство крупных портов и жилья на берегах, прокладка газопроводов по дну и активное судоходство – все это стремительно сокращает популяцию балтийских нерп.

Без помощи человека балтийским нерпам в Финском заливе выжить трудно, а в неволе эти животные в силу разных особенностей живут очень недолго. Если человеческая деятельность стала причиной снижения численности этих обитателей Балтики, то сам человек и должен им помочь. Собранные средства от продаж ювелирных нерп пойдут на реабилитацию погибающих детенышей этих морских животных, научные исследования популяции, сохранение среды обитания и адаптацию спасенных нерп к жизни в естественных условиях.

Читайте также:
Совладелец ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» открыл первую дизайн-студию украшений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail