0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов

время публикации: 12:25  02 августа 2021 года
Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics».
Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки. Такая нестандартная комбинация ассортимента делает этот формат уникальным для российской розничной торговли.

На каждом объекте будет представлено 300 SKU оптики и 250 SKU наручных часов. В ассортименте нового острова собраны самые известные мировые бренды: Ray Ban, Vogue, Polaroid, Max Mara, Boss и другие. 

Для новых торговых объектов разработан собственный дизайн и особая конфигурация оборудования. От привычных островов «585 Time Optics» отличается тем, что витрина с солнцезащитными очками выделена в отдельно стоящий стеллаж, не соединенный с основном торговым пространством, к которому можно подойти с любой стороны. 

«Идея нового формата возникла из анализа покупок наших клиентов: часы и оптику часто приобретают вместе, так как эти два аксессуара дополняют друг друга. Кроме того, в нашем магазине можно составить монобрендовый образ, использовав часы и солнцезащитные очки одной марки», – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Первый остров «585 Time Optics» открыт в Краснодаре. Готовится к открытию торговый объект в Тюмени. За ними последуют открытия в других регионах.

Для продвижения нового формата разработана собственная программа лояльности, которая предусматривает специальные цены на товары, дополнительные скидки и сертификаты на покупку.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» развивает сети новых форматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail