0/5

Лента Новостей

15:15 Долги россиян по кредитам рекордно выросли за год
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире

Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
время публикации: 17:15  27 апреля 2024 года
Фото: пресс-служба Familia
В ТЦ Черемушки новый fashion-якорь. 25 мая федеральный ритейлер Familia откроет новый магазин площадью 885 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «Черемушки» во Владимире. В магазине будет представлено более 25 000 наименований товаров, включая одежду, обувь, аксессуары и товары для дома мировых и российских брендов.
В составе арендаторов малого ТЦ Черемушки высокая доля представленности федеральных брендов, но главными якорями проекта являются операторы четырех сегментов – продуктовый супермаркет СПАР, супермаркет одежды СИН, супермаркет бытовой техники и электроники DNS и Детский Мир.

Магазин заработает на втором этаже ТРЦ «Черемушки» по адресу проспект Строителей, 9б. Еще один магазин Familia уже работает во владимирском ЦУМе «Валентина». За организацию сделки отвечала компания LCМ Consulting.

«Открытие второго магазина во Владимире сделает доступнее умный шопинг в формате офф-прайс для еще большего числа жителей города и всей области. Уверен, что наши покупатели оценят новый магазин Familia и порадуют себя вещами от известных брендов с большой экономией», — прокомментировал Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам розничной сети Familia.

Familia — лидер офф-прайс ритейла в России. В ассортименте торговой сети представлены оригинальные товары от российских и международных брендов различных категорий, от доступного масс-маркета до марок среднего и премиум сегмента. Большинство позиций представлены в единственном экземпляре, что делает каждый магазин уникальным. Ассортимент обновляются почти каждый день, а скидки достигают 85%. Все это делает шопинг в Familia настоящей «охотой за брендами».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail