0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире

Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
время публикации: 17:15  27 апреля 2024 года
Фото: пресс-служба Familia
В ТЦ Черемушки новый fashion-якорь. 25 мая федеральный ритейлер Familia откроет новый магазин площадью 885 квадратных метров в торгово-развлекательном центре «Черемушки» во Владимире. В магазине будет представлено более 25 000 наименований товаров, включая одежду, обувь, аксессуары и товары для дома мировых и российских брендов.
В составе арендаторов малого ТЦ Черемушки высокая доля представленности федеральных брендов, но главными якорями проекта являются операторы четырех сегментов – продуктовый супермаркет СПАР, супермаркет одежды СИН, супермаркет бытовой техники и электроники DNS и Детский Мир.

Магазин заработает на втором этаже ТРЦ «Черемушки» по адресу проспект Строителей, 9б. Еще один магазин Familia уже работает во владимирском ЦУМе «Валентина». За организацию сделки отвечала компания LCМ Consulting.

«Открытие второго магазина во Владимире сделает доступнее умный шопинг в формате офф-прайс для еще большего числа жителей города и всей области. Уверен, что наши покупатели оценят новый магазин Familia и порадуют себя вещами от известных брендов с большой экономией», — прокомментировал Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам розничной сети Familia.

Familia — лидер офф-прайс ритейла в России. В ассортименте торговой сети представлены оригинальные товары от российских и международных брендов различных категорий, от доступного масс-маркета до марок среднего и премиум сегмента. Большинство позиций представлены в единственном экземпляре, что делает каждый магазин уникальным. Ассортимент обновляются почти каждый день, а скидки достигают 85%. Все это делает шопинг в Familia настоящей «охотой за брендами».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail