0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Сеть кафе-кондитерских «Буше» открыла первый корнер на АЗС «Газпромнефть»

время публикации: 11:40  16 июля 2020 года
Первый корнер «Буше» на АЗС «Газпромнефть» открылся 14 июля в Санкт-Петербурге на Приморском шоссе вблизи поселка Ольгино, по адресу Лахтинский пр. 149.
Его площадь составляет почти 20 кв. м вместе с зоной клиентов, ассортимент включает сэндвичи, выпечку, торты, готовую еду в контейнерах, сыры и кофе. Корнер оборудован собственной мини-пекарней. Ожидается, что ежемесячная выручка точки составит до 800 тысяч рублей.

Сеть «Газпромнефть» насчитывает 91 АЗС в Санкт-Петербурге и Ленобласти, занимая 18% рынка в регионе. Станция, на которой открылся корнер «Буше», расположена на Приморском шоссе – одной из самых загруженных транспортных артерий региона.

«Буше» – популярная кондитерская сеть на рынке Санкт-Петербурга, со стабильным качеством продукции и широким ассортиментом. А наша сеть – один из крупнейших игроков топливного рынка, которая предлагает высококачественное топливо. Мы рассчитываем, что синергия наших брендов даст хороший результат. Благодаря удачному расположению на трассе, АЗС на Лахтинском проспекте входит в топ-10 по прокачке в Санкт-Петербурге. Мы ожидаем, что открытие корнера «Буше» привлечет новых клиентов, которые знают и любят эти кафе-пекарни», – отмечает заместитель генерального директора по коммерческой деятельности сети АЗС «Газпромнефть» Роман Крылов.


«Для «Буше» это первый проект подобного формата и возможность стать ближе к гостям, сопровождая их в пути. Теперь любимые продукты «Буше» можно взять с собой в дорогу: сэндвичи, кофе со свежей выпечкой, хлеб и сыр из собственной сыроварни. Мы хотим сделать поездку на пикник, в гости или домой – приятной и вкусной», – говорит коммерческий директор сети «Буше» Роман Певзнер.

Сеть АЗС «Газпромнефть» планирует расширить количество подобных партнерств. В качестве площадок под корнеры компания готова предлагать АЗС в премиальных локациях. В этом году в регионе заработает более 50 локаций, где потенциально может внедряться такое сотрудничество. Таким образом, годовой оборот проекта может достигать 480 млн руб.

New Retail