Лента Новостей
Все новости →Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
время публикации: 13:22 03 июля 2020 года
Клиентам сети кафе Prime станет доступна оплата по биометрии лица. В компании отметили, что эта технология соответствует ее концепции быстрого и удобного потребления.
Сбербанк и Visa запустят в сети кафе Prime услугу по биометрической оплате покупок. Клиенту при этом будет достаточно только посмотреть в камеру терминала, отметили в пресс-службе финансово-кредитной организации.Чтобы использовать этот сервис, нужно зарегистрировать биометрию лица в приложении Сбербанк Онлайн, банкомате или офисе Сбербанка (если это не было сделано ранее), а затем привязать ее к карте Visa Сбербанка в одном из кафе Prime, оснащенном терминалом распознавания биометрии. Список таких кафе можно найти на сайте сети.
После активации функции «оплата по биометрии» на POS-терминале клиент сможет платить за еду и напитки одним взглядом в камеру. В условиях масочного режима людям придется при этом ненадолго снимать маски.
При биометрической оплате по карте Visa Сбербанка покупатель автоматически получает скидку 20% на весь чек в сети Prime в Москве.
Новая услуга сэкономит время кассира и посетителя кафе, а также подарит положительные эмоции от использования современного и нестандартного сервиса, считает зампред правления Сбербанка Светлана Кирсанова.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Сбербанк оценил траты россиян в июне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 26 ноября 2025
15:15, 17 ноября 2025
17:00, 20 ноября 2024
17:25, 01 июля 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






