Лента Новостей
Все новости →Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»

время публикации: 13:22 03 июля 2020 года
Клиентам сети кафе Prime станет доступна оплата по биометрии лица. В компании отметили, что эта технология соответствует ее концепции быстрого и удобного потребления.
Сбербанк и Visa запустят в сети кафе Prime услугу по биометрической оплате покупок. Клиенту при этом будет достаточно только посмотреть в камеру терминала, отметили в пресс-службе финансово-кредитной организации.Чтобы использовать этот сервис, нужно зарегистрировать биометрию лица в приложении Сбербанк Онлайн, банкомате или офисе Сбербанка (если это не было сделано ранее), а затем привязать ее к карте Visa Сбербанка в одном из кафе Prime, оснащенном терминалом распознавания биометрии. Список таких кафе можно найти на сайте сети.
После активации функции «оплата по биометрии» на POS-терминале клиент сможет платить за еду и напитки одним взглядом в камеру. В условиях масочного режима людям придется при этом ненадолго снимать маски.
При биометрической оплате по карте Visa Сбербанка покупатель автоматически получает скидку 20% на весь чек в сети Prime в Москве.
Новая услуга сэкономит время кассира и посетителя кафе, а также подарит положительные эмоции от использования современного и нестандартного сервиса, считает зампред правления Сбербанка Светлана Кирсанова.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Сбербанк оценил траты россиян в июне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 20 ноября 2024
17:25, 01 июля 2024
11:55, 29 мая 2024
16:05, 22 декабря 2023
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...