0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Cofix открыла собственное производство по обжарке кофейного зерна

время публикации: 14:55  28 мая 2021 года
Международная сеть Cofix перевела российские кофейни на кофе из зёрен собственной обжарки. Это фирменный бленд из арабики и робусты.
Помимо кофейных напитков, в точках сети можно будет купить зерновой кофе Cofix Blend, а также 100% арабику Ethiopia Sidamo и Mount Kenya в удобных пачках весом 250 г.

Производство расположено в подмосковном Краснознаменске. Cofix полностью контролирует весь процесс: от закупки зелёного зерна у крупнейших импортёров (Olam, KLD, Cocar, SFT и других) до обжарки и упаковки.

Для обжарки используется машина Giesen вместимостью 60 кг. На производстве осуществляется непрерывный контроль качества готовой продукции, проводятся каппинги и дегустации. В ближайших планах – оснащение производства сэмпл ростером для проработки разных лотов, а также фотосепаратором, который позволит проводить более глубокую очистку кофе, улучшая вкус напитка.

По органолептическим свойствам новый бленд Cofix максимально приближен к тому, что использовался в кофейнях последние несколько лет. В составе – бразильская арабика (80%) и индийская робуста (20%).

Арабика отвечает за сладость, ноты шоколада и сухофруктов. Робуста добавляет яркий кофейный аромат и крепость, а также дополняет букет древесными и ореховыми нотами. Собственная рецептура Cofix подчёркивает сильные стороны каждого из сортов, а их смесь отличается выразительным вкусом, гармонично сочетающимся с молоком.



Запуск собственного производства напрямую связан с активным развитием сети. В России в ближайшее время будет открыта 200-я кофейня Cofix. При этом мощность созданного предприятия позволяет ежемесячно выпускать 50–55 тонн зерна и обеспечивать продуктом уже около 400 точек.

Директор по производству Cofix Тимур Юнусов прокомментировал: «Мы большой сетевой бизнес и стремимся контролировать качество продукта по всей цепочке поставок. Собственное производство не только позволяет нам контролировать качество на каждом этапе, но также обеспечивает большую гибкость и высокую скорость принятия решений. Вертикальная интеграция помогает увеличить горизонт планирования и правильно распределять расходы, нивелируя скачки цен на сырье. Это даёт нам возможность удерживать низкие цены в кофейнях и радовать гостей главным, что они так любят в Cofix: хорошим кофе по справедливой цене».

Читайте также:
Сеть Cofix возвращается в Казань

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail