0/5

Лента Новостей

16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Сеть кофеен Starbucks обвинили в расовой дискриминации

Сеть кофеен Starbucks обвинили в расовой дискриминации
время публикации: 10:20  01 сентября 2022 года
Американский проект по защите гражданских прав (ACR Project) подал в суд на главу Starbucks Говарда Шульца и других сотрудников компании, обвинив сеть кофеен в расовой дискриминации.
Иск был подан от имени национального центра исследований государственной политики США (NCPPR), который является акционером Starbucks.

В исковом заявлении утверждается, что политика Starbucks нарушает государственные и федеральные законы о гражданских правах.

«Целью заявления является запрет должностным лицам и директорам Starbucks продолжать проводить политику расовой дискриминации и привлечь их к ответственности за вред, который эта политика нанесла акционерам», — говорится в пресс-релизе NCPPR.

Как заявил глава проекта Free Enterprise Скотт Шепард, Starbucks допустила расовую дискриминацию, контролируя количество «небелых» сотрудников. По его мнению, такое решение связано с вознаграждением руководителей компании.

Согласно отчетам компании, ее чистая прибыль по итогам первых трех кварталов 2021/22 финансового года составила 2,403 млрд долларов.

Сеть кофеен компании Starbucks, основанной в 1971 году в Сиэтле, насчитывает почти в 35 тысяч заведений по всему миру.

Напомним, в начале марта Starbucks приостановила работу кофеен в России и отгрузку продукции, а в мае решила окончательно уйти с российского рынка. Совладельцем российских активов Starbucks стал рэпер Тимати (Тимур Юнусов).

Читайте также: Starbucks продаст российский бизнес ресторатору Антону Пинскому и Тимати

Источник: ridus

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail