0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании

время публикации: 14:05  11 мая 2021 года
Крупный сибирский ритейлер ООО «Торговая сеть "Командор"» проиграл в апелляции судебный спор за право использовать товарный знак «Командор» предпринимателю из Уфы Азамату Ибатуллину.
По решению Третьего арбитражного апелляционного суда в Красноярске компания обязана прекратить использовать название «Командор» на вывесках своих супермаркетов и в интернете, в том числе в доменном имени сайта. Также ритейлер должен выплатить А. Ибатуллину 20 млн рублей компенсации за использование знака.

Азамату Ибатуллину удалось доказать в суде, что компания из Красноярска незаконно использовала товарный знак, до степени смешения схожий с принадлежащим ему товарным знаком, права на который он выкупил в 2016 году у физлица.

В настоящее время товарный знак Ибатуллина использует предпринимательница Надежда Кондакова, открывшая в селе Иглино (40 км от Уфы) небольшой магазин под названием «Командор».

Азамат Ибатуллин известен многочисленными исками к самым разным правообладателям товарных знаков. В разные годы он оспаривал права владельцев таких брендов, как Stimorol, Orbit, «Беломорканал», «Хохлома», «Салават Юлаев» и других. Большую часть процессов он проиграл.

ООО «Торговая сеть "Командор"» зарегистрировано в 1991 году в Красноярске. Доли в компании (от 2% до 32%) принадлежат Сергею Неделину, Александру Южанникову, Олегу Сипетову, Андрею Дресвянникову, Олегу Ипатюку, Сергею Макину, Сергею Чернову и Андрею Черномурову.

Выручка компании от продаж в 2020 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 52 млрд рублей, чистая прибыль — 563 млн рублей. На сайте компании говорится, что в 63 населенных пунктах Сибири работают более 300 супермаркетов «Командор».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Компания «Командор» открыла 300-й магазин сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail