0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов

Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов
время публикации: 09:50  03 апреля 2024 года
Фото: fashion.ru
ООО «Л’Окситан рус» занялось импортом косметики брендов, не связанных с французской L'Occitane. Среди них корейская Thim и премиальная мужская косметика The Unknown из ОАЭ, следует из декларации соответствия компании.
Одновременно с расширением ассортимента товаров под брендами сторонних производителей, компания продолжает поставлять продукцию L'Occitane из Франции, включая марки L’Occitane, L’Occitane en Provence, Erborian, Grown Alchemist и Elemis, не только в свои магазины, но и для других сетей и маркетплейсов.

Напомним, в апреле 2022 года французская L'Occitane объявила о завершении работы в России. Летом того же года российский бизнес компании перешел под управление местного топ-менеджмента, а вывески магазинов сменились на кириллицу «Л’Окситан».

Эксперты рынка отмечают, что крупные ритейлеры все больше фокусируются на развитии прямого импорта и собственных брендов - они берут на себя дистрибуторскую функцию, распространяя свои марки через другие каналы продаж.

Преимущество профильных ритейлеров как дистрибуторов заключается в том, что они могут анализировать данные о продажах в своей сети и оценить перспективные сегменты рынка для новых марок, а также попробовать ввести свои бренды на рынок за пределами своей сети.

В качестве примера здесь можно назвать сеть «Рив Гош», у которой доля прямого импорта увеличилась с 10% до 30%. Сеть также запустила в продажу собственную декоративную косметику Eva Mosaic.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Милош Бикович стал лицом бренда Salamander

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail