0/5

Лента Новостей

15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon

Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon
время публикации: 14:10  01 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Лента» стала первой мультиформатной сетью, товары которой представлены на витрине свежих продуктов маркетплейса OZON, которая была запущена весной 2024 года.
На сегодня ассортимент витрины включает охлаждённую птицу и мясо, замороженную продукцию, фрукты и овощи, напитки, колбасные изделия, сыры и молочную продукцию. Всего – около 1 тыс. наименований. В скором времени на витрине появятся снэки, шоколад, конфеты и ассортимент бакалеи.

«В рамках долгосрочной стратегии компания заинтересована расширять клиентскую базу за счет дополнительных каналов продаж, в том числе и в онлайн. Мы будем отслеживать спрос, чтобы расширять ассортимент и предлагать наиболее востребованные позиции с учетом особенностей и предпочтений покупателей данного канала», - комментирует директор по стратегическим партнерствам «Ленты» Евгения Фанта.

Возможность заказать товары из всех гипермаркетов и некоторых супермаркетов торговой сети на витрине OZON есть у жителей 124 городов России, где присутствует «Лента». Временной интервал доставки – от двух часов.

«В апреле мы открыли бизнесу возможность продавать свежие продукты на «большом» Ozon. «Лента» расширила сотрудничество с маркетплейсом и стала первым ритейлером федерального уровня, который вышел на новую онлайн-витрину. Эта интеграция – важный шаг в построении Ozon как площадки по выбору свежих продуктов по всей стране от крупных до малых компаний», отмечает коммерческий директор Ozon fresh и FMCG Арина Князева.

Читайте также:

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail