0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon

Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon
время публикации: 14:10  01 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Лента» стала первой мультиформатной сетью, товары которой представлены на витрине свежих продуктов маркетплейса OZON, которая была запущена весной 2024 года.
На сегодня ассортимент витрины включает охлаждённую птицу и мясо, замороженную продукцию, фрукты и овощи, напитки, колбасные изделия, сыры и молочную продукцию. Всего – около 1 тыс. наименований. В скором времени на витрине появятся снэки, шоколад, конфеты и ассортимент бакалеи.

«В рамках долгосрочной стратегии компания заинтересована расширять клиентскую базу за счет дополнительных каналов продаж, в том числе и в онлайн. Мы будем отслеживать спрос, чтобы расширять ассортимент и предлагать наиболее востребованные позиции с учетом особенностей и предпочтений покупателей данного канала», - комментирует директор по стратегическим партнерствам «Ленты» Евгения Фанта.

Возможность заказать товары из всех гипермаркетов и некоторых супермаркетов торговой сети на витрине OZON есть у жителей 124 городов России, где присутствует «Лента». Временной интервал доставки – от двух часов.

«В апреле мы открыли бизнесу возможность продавать свежие продукты на «большом» Ozon. «Лента» расширила сотрудничество с маркетплейсом и стала первым ритейлером федерального уровня, который вышел на новую онлайн-витрину. Эта интеграция – важный шаг в построении Ozon как площадки по выбору свежих продуктов по всей стране от крупных до малых компаний», отмечает коммерческий директор Ozon fresh и FMCG Арина Князева.

Читайте также:

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail