0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon

Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon
время публикации: 14:10  01 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Лента» стала первой мультиформатной сетью, товары которой представлены на витрине свежих продуктов маркетплейса OZON, которая была запущена весной 2024 года.
На сегодня ассортимент витрины включает охлаждённую птицу и мясо, замороженную продукцию, фрукты и овощи, напитки, колбасные изделия, сыры и молочную продукцию. Всего – около 1 тыс. наименований. В скором времени на витрине появятся снэки, шоколад, конфеты и ассортимент бакалеи.

«В рамках долгосрочной стратегии компания заинтересована расширять клиентскую базу за счет дополнительных каналов продаж, в том числе и в онлайн. Мы будем отслеживать спрос, чтобы расширять ассортимент и предлагать наиболее востребованные позиции с учетом особенностей и предпочтений покупателей данного канала», - комментирует директор по стратегическим партнерствам «Ленты» Евгения Фанта.

Возможность заказать товары из всех гипермаркетов и некоторых супермаркетов торговой сети на витрине OZON есть у жителей 124 городов России, где присутствует «Лента». Временной интервал доставки – от двух часов.

«В апреле мы открыли бизнесу возможность продавать свежие продукты на «большом» Ozon. «Лента» расширила сотрудничество с маркетплейсом и стала первым ритейлером федерального уровня, который вышел на новую онлайн-витрину. Эта интеграция – важный шаг в построении Ozon как площадки по выбору свежих продуктов по всей стране от крупных до малых компаний», отмечает коммерческий директор Ozon fresh и FMCG Арина Князева.

Читайте также:

«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail