0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сеть «Леруа Мерлен» открыла первый магазин в Липецке

время публикации: 09:55  25 августа 2021 года
25 августа в Липецке открылся первый в городе гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Липецк».
В торговом зале нового гипермаркета площадью 10 000 кв. представлено более чем 38 тысяч наименований строительных материалов и товаров для дома.

Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Липецк» находится в наиболее экологичной части Липецка, неподалеку от двух важных транспортных магистралей – Елецкого шоссе и ЛКАД.

Магазин расположен рядом с микрорайоном «Елецкий», в котором активно ведется строительство новых многоквартирных домов. Рядом находятся оживленные микрорайоны «Университетский» и «Европейский», а также крупные загородные поселки Кулешовка и Косыревка.

О преимуществах нового гипермаркета для жителей Липецка и области рассказал директор магазина Евгений Яковлев: «Липецк – активно развивающийся город с большим потенциалом. Бренд "Леруа Мерлен" известен в городе благодаря двум гипермаркетам, работающим в соседнем Воронеже.

Жители Липецка уже успели по достоинству оценить уровень предложений и высокое качество обслуживания в сети "Леруа Мерлен", поэтому в городе с воодушевлением ожидали открытия своего магазина. И мы вложили в его обустройство все свои знания, опыт и эмоции.

Посетителей порадуют десятки тысяч товаров для дома и дачи в сочетании с дополнительными сервисами. Важно отметить, что магазин соответствует новым направлениям развития сети "Леруа Мерлен". Мы готовы познакомить покупателей с инновациями в области доставки и онлайн-заказов, более удобной и интуитивно-понятной выкладкой, облегчающей поиск товаров, новыми готовыми решениями и другими актуальными разработками "Леруа Мерлен"».

В отделах «Кухни», «Сантехника», «Хранение» и «Столярные изделия» организованы проектные зоны, где профессионалы создают для клиентов комплексные решения для обустройства разных помещений из товаров «Леруа Мерлен». В дополнение к проекту они получают расчет стоимости, перечень товаров, могут сразу же оформить доставку и заказать дополнительные услуги по установке и монтажу.

Гипермаркет предлагает широкий перечень услуг, которые помогут сделать ремонт и обустройство дома и дачи более комфортным: распил древесины, колеровка краски, пошив штор, изготовление окон и дверей на заказ и многое другое. Для профессионалов строительства и ремонта выделены специальные зоны, в которых предусмотрены удобные сервисы для работы с компаниями и бригадами.

Магазин работает с 08:00 до 22:00. Для удобства клиентов рядом с магазином оборудовано большое парковочное пространство на более чем 450 мест, чтобы все желающие смогли посетить магазин даже в часы пиковой нагрузки. Для тех, кто хочет сэкономить не только деньги, но и время, есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».

Читайте также:
В Улан-Удэ начинается строительство гипермаркета «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail