Лента Новостей
Все новости →Сеть магазинов джинсовой одежды Westland готовится к закрытию
время публикации: 09:30 18 января 2023 года
Магазины российской сети джинсовой одежды Westland, популярной в конце 90-х гг., постепенно закрываются после распродажи товарных остатков.
На горячей линии сети рассказали, что новую продукцию завозить в магазины не планируется. Интернет-магазин Westland перестал принимать заказы осенью 2022 года.Эксперты отмечают, что ассортимент Westland многие годы не менялся, из-за чего бренд мог растерять часть потребителей и не выдержать конкуренции. Компания практически не вкладывалась в развитие, а для продвижения франшизы активно использовала «американский» имидж.
Westland существует с 1994 года, специализируется на продаже мужской и женской джинсовой одежды. Развивает как собственную розничную сеть, так и магазины по франшизе.Владельцем товарных знаков, связанных с Westland, выступает бизнесмен Михаил Мендоса-Бландон.
По данным на сайте Westland, в 2020 году под брендом работало около 55 собственных магазинов в крупных городах России, а сегодня открытыми остаются девять точек в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Омске.
По словам одного из собеседников “Ъ”, сегодня собственные магазины Westland продает со значительным дисконтом.
Читайте также:
Магазины Gloria Jeans начали открываться на местах покинувшего Россию H&M***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 сентября 2024
14:50, 04 сентября 2024
12:20, 18 июня 2024
18:45, 21 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...