0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Сеть магазинов «Красный Яр» запустила свою акцию со сбором фигурок

Сеть магазинов «Красный Яр» запустила свою акцию со сбором фигурок
время публикации: 17:50  04 мая 2023 года
С 4 мая 2023 года в торговой сети «Красный Яр» стартовала акция «Агрики и Рофлики». Коллекция игрушек уже прибыла во все гастрономы Красноярского края и Республики Хакасия. Получить фигурку за 1 рубль можно при совершении покупок на 800 рублей или приобретении трёх любых товаров, отмеченных специальным ценником акции.
Монстрики – это фигурки-украшения, которыми можно декорировать браслеты, чокеры, ободки, рюкзаки, пляжные тапочки, рубашки, джинсовки и прочие предметы гардероба и аксессуары. Всего в коллекции, представленной в гастрономах «Красный Яр», 14 персонажей: семь Агриков и семеро Рофликов. Среди них есть редкий экземпляр – Рофлик Яр.

Каждая фигурка олицетворяет собой веселое или капризное настроение. Все игрушки упакованы в
Геймификация – это люди! Что нужно учесть при запуске игровой акции
Геймификация в мобильных приложениях ритейлеров: как это было в 2022, и чего ждать в 2023-м году?
 непрозрачные индивидуальные пакеты и выдаются случайным образом.

Стать обладателем Агрика или Рофлика просто. Получить фигурку за 1 рубль можно на кассе при покупке на сумму от 800 рублей в одном чеке или приобретении трёх любых товаров, отмеченных специальным ценником акции. При покупке необходимо использовать зарегистрированную карту «Премия».

«Вдохновением для акции “Агрики и Рофлики” стал тренд на подобные украшения. Яркие монстрики добавят красок в будни не только детей, но и взрослых, — делится Андрей Кудрин, директор по маркетингу и аналитике - заместитель коммерческого директора ГК «Красный Яр». — Для того чтобы можно было проявлять фантазию, не выходя из магазина, к старту акции мы привезли в гастрономы специальные браслеты и детскую пляжную обувь. И, конечно, приготовили много интересных активностей в социальных сетях компании, отрисовали забавный стикер-пак для Телеграм».  

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail