0/5

Лента Новостей

12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни

Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
время публикации: 12:25  24 апреля 2025 года
Фото: SneakerBOX
Сеть магазинов SneakerBOX объявляет о новом позиционировании. Теперь SneakerBOX — это больше, чем магазин: это пространство для активных людей, место вдохновения, точка старта для тех, кто стремится к движению — в спорте, жизни и самореализации.
Кампания «Твой ход» объединила атлетов, энтузиастов спорта и тех, кто выбирает активность во всех ее проявлениях.

Проект поддержали такие спортсмены как: Фарр Духовный — атлет-стритлифтер, участник шоу «Титаны»; Дмитрий «Флин» Двойнишников — райдер команды DC Shoes, Gorilla Energy Drink и UnionSkateboards, чемпион России по скейтбордингу, член сборной России по скейтборду; Алексей «MatrasFlyWhite» Шилов — баскетболист, данкер, ведущий канала «KicksContest»; Яна Зайцева — бронзовая призерка Первенства России по легкой атлетике в многоборье, серебряная призерка Чемпионата России по легкой атлетике в эстафетном беге, многократная чемпионка Санкт-Петербурга по легкой атлетике, КМС в трех дисциплинах и другие герои.

«Спорт – это не только про физическую активность, но и про характер. Мы хотим показать, что движение – это внутренняя энергия, мотивация, доступные каждому. Будь то пробежка в парке, тренировка в зале или просто комфорт в каждом шаге – все это часть одной философии», – комментируют в пресс-службе SneakerBOX.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail