0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни

Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
время публикации: 12:25  24 апреля 2025 года
Фото: SneakerBOX
Сеть магазинов SneakerBOX объявляет о новом позиционировании. Теперь SneakerBOX — это больше, чем магазин: это пространство для активных людей, место вдохновения, точка старта для тех, кто стремится к движению — в спорте, жизни и самореализации.
Кампания «Твой ход» объединила атлетов, энтузиастов спорта и тех, кто выбирает активность во всех ее проявлениях.

Проект поддержали такие спортсмены как: Фарр Духовный — атлет-стритлифтер, участник шоу «Титаны»; Дмитрий «Флин» Двойнишников — райдер команды DC Shoes, Gorilla Energy Drink и UnionSkateboards, чемпион России по скейтбордингу, член сборной России по скейтборду; Алексей «MatrasFlyWhite» Шилов — баскетболист, данкер, ведущий канала «KicksContest»; Яна Зайцева — бронзовая призерка Первенства России по легкой атлетике в многоборье, серебряная призерка Чемпионата России по легкой атлетике в эстафетном беге, многократная чемпионка Санкт-Петербурга по легкой атлетике, КМС в трех дисциплинах и другие герои.

«Спорт – это не только про физическую активность, но и про характер. Мы хотим показать, что движение – это внутренняя энергия, мотивация, доступные каждому. Будь то пробежка в парке, тренировка в зале или просто комфорт в каждом шаге – все это часть одной философии», – комментируют в пресс-службе SneakerBOX.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail