0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Сеть пиццерий Tvoя Pizza начнет производить пиццу для продажи в рознице

Сеть пиццерий Tvoя Pizza начнет производить пиццу для продажи в рознице
время публикации: 15:40  26 января 2024 года
В TanukiFamily рассказали, что в планах в первой половине 2024 года запустить продажи замороженной пиццы под брендом Tvoя Pizza в розничные сети. Разработка рецептуры продукта находится на финальной стадии.
Накануне в Москве генеральный управляющий компании TanukiFamily Алла Бондаренко рассказала журналистам об итогах 2023 года и о планах компании по развитию стратегических направлений. Одним из важных направлений является запуск производства пиццы под брендом пиццерий «Tvoя Pizza» для продажи в розничных сетях России. 

Сеть пиццерий «Tvoя Pizza» работает в формате dark-kitchen. Первое заведение было открыто 4 года назад. 

«Бренд развивался относительно долго, так как мы все делали не так, как наши конкуренты, – рассказала Алла Бондаренко. – Мы долго формировали рецептуры, отбирали продукты для создания идеальной пиццы. Также мы сами создали рецепты соусов. И самое важное – создание идеального теста, сейчас оно у нас есть». 

В данное время разрабатывается тесто, которое будет пригодно для заморозки, а совсем скоро в компании приступят к созданию упаковки. До последнего времени все производство ингредиентов компания обеспечивала самостоятельно, однако в связи с новыми планами в TanukiFamily запустили партнерство с контрактными производителями. 

Дату начала поставок готового продукта в розницу в компании не называют (предположительно со второй половины 2024 года), однако рассказали, что первые поставки пиццы планируются в маленькие сети в Москве и Подмосковье, а в дальнейшем не исключены поставки в крупные сети. 

Читайте также: TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в  Telegram.

И  подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail