0/5

Лента Новостей

19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
Зачем ритейлерам склады light industrial?
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Сеть пиццерий Tvoя Pizza начнет производить пиццу для продажи в рознице

Сеть пиццерий Tvoя Pizza начнет производить пиццу для продажи в рознице
время публикации: 15:40  26 января 2024 года
Теги:
В TanukiFamily рассказали, что в планах в первой половине 2024 года запустить продажи замороженной пиццы под брендом Tvoя Pizza в розничные сети. Разработка рецептуры продукта находится на финальной стадии.
Накануне в Москве генеральный управляющий компании TanukiFamily Алла Бондаренко рассказала журналистам об итогах 2023 года и о планах компании по развитию стратегических направлений. Одним из важных направлений является запуск производства пиццы под брендом пиццерий «Tvoя Pizza» для продажи в розничных сетях России. 

Сеть пиццерий «Tvoя Pizza» работает в формате dark-kitchen. Первое заведение было открыто 4 года назад. 

«Бренд развивался относительно долго, так как мы все делали не так, как наши конкуренты, – рассказала Алла Бондаренко. – Мы долго формировали рецептуры, отбирали продукты для создания идеальной пиццы. Также мы сами создали рецепты соусов. И самое важное – создание идеального теста, сейчас оно у нас есть». 

В данное время разрабатывается тесто, которое будет пригодно для заморозки, а совсем скоро в компании приступят к созданию упаковки. До последнего времени все производство ингредиентов компания обеспечивала самостоятельно, однако в связи с новыми планами в TanukiFamily запустили партнерство с контрактными производителями. 

Дату начала поставок готового продукта в розницу в компании не называют (предположительно со второй половины 2024 года), однако рассказали, что первые поставки пиццы планируются в маленькие сети в Москве и Подмосковье, а в дальнейшем не исключены поставки в крупные сети. 

Читайте также: TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в  Telegram.

И  подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail