0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сеть пиццерий Tvoя Pizza начнет производить пиццу для продажи в рознице

Сеть пиццерий Tvoя Pizza начнет производить пиццу для продажи в рознице
время публикации: 15:40  26 января 2024 года
В TanukiFamily рассказали, что в планах в первой половине 2024 года запустить продажи замороженной пиццы под брендом Tvoя Pizza в розничные сети. Разработка рецептуры продукта находится на финальной стадии.
Накануне в Москве генеральный управляющий компании TanukiFamily Алла Бондаренко рассказала журналистам об итогах 2023 года и о планах компании по развитию стратегических направлений. Одним из важных направлений является запуск производства пиццы под брендом пиццерий «Tvoя Pizza» для продажи в розничных сетях России. 

Сеть пиццерий «Tvoя Pizza» работает в формате dark-kitchen. Первое заведение было открыто 4 года назад. 

«Бренд развивался относительно долго, так как мы все делали не так, как наши конкуренты, – рассказала Алла Бондаренко. – Мы долго формировали рецептуры, отбирали продукты для создания идеальной пиццы. Также мы сами создали рецепты соусов. И самое важное – создание идеального теста, сейчас оно у нас есть». 

В данное время разрабатывается тесто, которое будет пригодно для заморозки, а совсем скоро в компании приступят к созданию упаковки. До последнего времени все производство ингредиентов компания обеспечивала самостоятельно, однако в связи с новыми планами в TanukiFamily запустили партнерство с контрактными производителями. 

Дату начала поставок готового продукта в розницу в компании не называют (предположительно со второй половины 2024 года), однако рассказали, что первые поставки пиццы планируются в маленькие сети в Москве и Подмосковье, а в дальнейшем не исключены поставки в крупные сети. 

Читайте также: TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в  Telegram.

И  подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail