Лента Новостей
Все новости →Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга

время публикации: 12:45 26 июня 2024 года
В период с 23 апреля по 10 июня 2024 года сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в рамках празднования годовщины ребрендинга реализовала более 22 млн бургеров и 2,5 тонны картошки.
Наибольшей популярностью среди гостей пользовались фирменные блюда из курицы в панировке. Всего посетители ресторанов сети заказали более 5 тонн куриных ножек, стрипсов и крылышек, что равно весу среднего грузового автомобиля. В категории «бургеры» гости ROSTIC’S чаще отдавали предпочтение Чизбургеру, Чикенбургеру и Шефбургеру. Среди 19 млн заказанных твистеров наиболее популярными оказались Айтвистер и оригинальные Твистер и Боксмастер.
Посетители ресторанов сети также заказали более 7 млн литров лимонада и свыше 5 млн штук креветок. Помимо основных блюд в честь Дня рождения сеть ROSTIC’S подготовила специальное праздничное меню, состоящее из различных комбо-наборов. В сети было сделано более 500 тыс. заказов с этими позициями.
Праздничная маркетинговая кампания охватила все 1170 ресторанов в 74 регионах России.
Читайте также:
Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 15 сентября 2025
14:25, 11 сентября 2025
08:00, 23 августа 2025
19:10, 21 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи