Лента Новостей
Все новости →Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
время публикации: 12:45 26 июня 2024 года
В период с 23 апреля по 10 июня 2024 года сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в рамках празднования годовщины ребрендинга реализовала более 22 млн бургеров и 2,5 тонны картошки.
Наибольшей популярностью среди гостей пользовались фирменные блюда из курицы в панировке. Всего посетители ресторанов сети заказали более 5 тонн куриных ножек, стрипсов и крылышек, что равно весу среднего грузового автомобиля. В категории «бургеры» гости ROSTIC’S чаще отдавали предпочтение Чизбургеру, Чикенбургеру и Шефбургеру. Среди 19 млн заказанных твистеров наиболее популярными оказались Айтвистер и оригинальные Твистер и Боксмастер.
Посетители ресторанов сети также заказали более 7 млн литров лимонада и свыше 5 млн штук креветок. Помимо основных блюд в честь Дня рождения сеть ROSTIC’S подготовила специальное праздничное меню, состоящее из различных комбо-наборов. В сети было сделано более 500 тыс. заказов с этими позициями.
Праздничная маркетинговая кампания охватила все 1170 ресторанов в 74 регионах России.
Читайте также:
Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
13:35, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






