Лента Новостей
Все новости →Сеть салонов That’s Living выходит на российский рынок
время публикации: 16:05 07 сентября 2018 года
Открытие первого салона That’s Living состоялось в Сочи 6 сентября.
Сеть авторских интерьерных салонов That’s Living выходит на российский рынок, сообщает пресс-служба компании. Сеть открыла две площадки в Москве и Сочи, которые станут частью международной сети, запущенной в 2008 году в Дохе (Катар).
Открытие первого салона That’s Living состоялось в Сочи 6 сентября. Двухэтажный салон площадью 700 кв. м. расположился в районе Адлер в ТРЦ «Мандарин». А в конце сентября будет открыт флагманский салон в центре Москвы, рядом с Красной площадью.
That’s Living стал самым крупным арендатором на улице Тверская, заняв четырёхэтажное пространство площадью 1,75 тыс. кв. Во флагманском салоне будет представлено более 3000 единиц уникальных товаров.
К 2020 году ритейлер планирует открыть салоны That’s Living в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге, а также выйти на рынок Азербайджана.
Вся мебельная коллекция салонов будет представлена американской маркой Caracole, которую в России ритейлер будет продавать на эксклюзивных правах. Предметы мебели дополнит широкий ассортимент декора и освещения от ведущих европейских и американских производителей под брендом That’s Living. Ритейлер также запускает онлайн магазин с расширенной коллекцией предметов, доступной на складе. Его главная задача – охват аудитории в регионах и быстрая доставка в любую точку страны.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:20, 03 сентября 2025
10:45, 22 августа 2025
16:35, 12 августа 2025
18:15, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






