0/5

Лента Новостей

10:20 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Сеть шинных центров Vianor сменит название в России

Сеть шинных центров Vianor сменит название в России
время публикации: 11:10  16 марта 2023 года
Крупнейшая сеть шинных центров в России Vianor объявляет о ребрендинге. Она продолжит работу под новым именем Ivanor.
 Бренд Vianor был создан в Финляндии шинной компанией Nokian Tyres. Сеть Vianor начала развитие в странах Северной Европы, предоставляя потребителям широкий выбор продукции Nokian Tyres и других шинных брендов, а также профессиональный шиномонтажный сервис.

Первый шинный центр Vianor в России открылся в 2005 году. С тех пор Vianor развился в крупнейшую профессиональную франчайзинговую сеть в России, включающую 320 шинных сервисных центров на конец декабря 2022 года. Продукция и сервисы Vianor также доступны в интернете на торговой площадке vianor.ru. Многие нововведения сети задавали тренды в индустрии, улучшая и развивая потребительский опыт покупки шин.

Спустя 18 лет работы в России сеть шинных центров будет обновляться. Новое имя сети – Ivanor. Вариант написания кириллицей – Иванор. Название и фирменный стиль подчеркивают, что обновленный бренд сохраняет преемственность. Визуальное оформление шинных центров и сайта будет узнаваемым среди потребителей.

«Ребрендинг Ivanor – больше, чем просто смена названия. Новый вектор развития сети шинных центров будет учитывать разнообразные непростые климатические и географические условия России, в которых эксплуатируются автомобили. Ivanor еще в большей степени будет отвечать потребностям российских клиентов, применяя накопленный опыт», – отметили в компании.

Читайте также:
S8 Capital может приобрести активы Continental в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail