0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Сеть супермаркетов БИЛЛА отмечает 15-летие в России

время публикации: 13:45  29 августа 2019 года
Сегодня ритейлер насчитывает 171 магазин. 17 магазинов открыты с начала 2019 года.
В числе последних открытий – супермаркет в г. Железнодорожный площадью 1100 кв. м и 40 рабочими местами для жителей города. 

Кроме того, компания модернизирует действующие супермаркеты: увеличивает площадь, обновляет дизайн, расширяет отделы готовой еды. Так, только в 2019 году было реконструировано 9 магазинов. За последние годы в супермаркетах сети появились тандырные печи, оборудованы зоны для приготовления пиццы и суши, введены в ассортимент блюда холодного цеха (сэндвичи, овощная и фруктовая нарезка), расширен выбор горячих блюд, смузи и свежевыжатых соков.

Также около года во всех российских супермаркетах BILLA действует программа лояльности «Вкусная карта», в рамках которой каждый месяц предоставляются скидки до 50% на более чем 600 товаров, а также праздничная скидка 10% в день рождения, скидки 25% на категории товаров и персональные предложения для покупателей. Карту можно получить бесплатно на кассе супермаркетов BILLA.

Более 10 лет часть средств с каждого проданного большого пластикового пакета желтого цвета направляется на оплату лечения больных детей. Благодаря программе более 870 детей смогли пройти лечение в Научном Центре сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центральном научно-исследовательском институте травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и ФГУ «Российский научно-практический центр аудиологии и слухопротезирования».

Читайте также: БИЛЛА обсуждает сотрудничество с фермерскими хозяйствами 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.