0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Сеть супермаркетов «Титан» закрывает все свои магазины в Краснодаре

время публикации: 13:43  07 августа 2015 года
В Краснодаре закрылась сеть супермаркетов «Титан». Одна из возможных причин - разногласия с соучредителями. Об этом пишет «Деловая газета.Юг».

«Я закрыл все магазины сети, сейчас решаю вопросы с бывшими сотрудниками. «Титан» не возродится в другом формате, разговаривать на эту тему не хочу», - сообщил генеральный директор компании Александр Петренко. Как пишет издание, на вопрос о том, кроется ли проблема в разногласиях с соучредителями, Петренко ответил «вы недалеки от истичны».

Ранее, как рассказывал Петренко, в сети было зафиксировано падение оборота среднего чека до 20%. Сократились продажи готовой еды (основной сегмент сети супермаркетов «Титан»). 

Первый магазин «Титан» открылся в Краснодаре в 2006 году.  До недавнего времени в городе работало 8 одноименных магазинов. Основной упор ритейлер делал на готовую продукцию. В основном продукты для производства закупались у кубанских поставщиков.

В кризисное время многие сети в рамках оптимизации бизнеса закрывают нерентабельные торговые точки, а некоторые и вовсе прекращают деятельность. Так, только на этой неделе стало известно о том, что сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur закрылась. На сегодня продолжают работать лишь несколько франчайзинговых офлайн-магазинов.