0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов

Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов
время публикации: 20:20  24 января 2022 года
Консорциум, который контролирует хедж-фонд Starboard Value, может приобрести сеть американских универмагов Kohl's примерно за 9 млрд долларов.
Kohl's Corp. подтвердила вчера, что получила письма, в которых выражается заинтересованность в приобретении компании. В частности, две фирмы готовят заявки на ее покупку. Kohl's, однако, еще не решила, какие действия она предпримет.

Согласно пресс-релизу, совет директоров Kohl's «определит курс действий, который, по его мнению, максимально отвечает интересам компании и ее акционеров». Кроме того, компания розничной торговли заявила, что не намерена давать дальнейшие публичные комментарии по этим вопросам, «если только она не решит, что это будет в интересах акционеров».

Компания Kohl's испытывает давление со стороны инвесторов Macellum Advisors и Engine Capital, которые ищут способы повышения цены акций, включая продажу сети. 

По сообщениям, две фирмы заинтересованы в покупке Kohl's, - это Acacia Research, группа, контролируемая хедж-фондом Starboard Value, и частная инвестиционная фирма Sycamore Partners, владеющая несколькими розничными компаниями.

Acacia предложила 9 миллиардов долларов, что значительно выше цены акций розничной компании, согласно сообщению в The Wall Street Journal. Sycamore Partners и Oak Street Real Estate Capital, как сообщается, рассматривают предложения о покупке розничной компании.

Sycamore Partners – частная инвестиционная компания, которая скупает бренды и ритейлеров, показывающих слабые операционные результаты, но имеющие потенциал. Так, в числе последних приобретений Sycamore – 55% акций бельевой марки Victoria`s Secret. 

Источник: РБК.Инвестиции

Читайте также:
Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail