Лента Новостей
Все новости →Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%

время публикации: 18:10 17 января 2025 года
Количество торговых точек сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» за 2024 год достигло 2 041, масштаб увеличился на 23% за год, этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети, отмечается в операционных годовых результатах Novabev Group.
По сравнению с прошлым годом объем продаж показал динамику +27,5%, трафик +11,2%, а средний чек +14,6%. Без учета органического роста сопоставимые продажи увеличились на 11%.Интернет-продажи по системе click & collect выросли на 39%, а количество заказов на 41%. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 11%.
Собственные витрины «ВинЛаб» появились на всех ключевых маркетплейсах страны: Яндекс.Маркет, Wildberries, «Озон», «Мегамаркет» и «Купер». В декабре «ВинЛаб» совместно с Wildberries, крупнейшим интернет-магазином в России, запустили проект по продаже алкогольных напитков по системе click & collect.
Продолжилось развитие омниканальной системы лояльности WINCLUB, количество участников превысило 8,46 млн клиентов.
В 2024 году компания фокусировалась на эффективности, повышении производительности труда и дальнейшей автоматизации операций, открытии новых магазинов, развитии ассортимента, а также совершенствовании процессов.
В Novabev Group отметили, что 2025-м компания продолжит операционную деятельность в рамках своей стратегии, в том числе масштабирование «ВинЛаб».
Читайте также:
Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 14 апреля 2025
13:10, 10 апреля 2025
15:20, 03 апреля 2025
15:45, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР