0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%

Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
время публикации: 18:15  14 февраля 2025 года
Сеть магазинов умной техники «Всёсмарт» подвела итоги за 2024 год. За год компания открыла 23 новых магазина, из которых большая часть (около 70%) пришлась на регионы РФ.
Умные торговые пространства впервые появились в городах Сибири и Дальнего Востока, а самой «северной» точкой стал магазин в Сургуте. В целом за 2024 год по сравнению с 2023 годом сеть выросла более чем на 60%. На сегодня она насчитывает 58 торговых точек в 20 российских городах.

Вместе с тем, по данным «Всёсмарт», в 2024 году наибольшим спросом смарт-гаджеты пользовались в Москве. На этот город пришлось 37% от всей выручки компании. В тройку лидеров также вошли Санкт-Петербург (11%) и Самара (6%). Высоким спросом умные устройства пользовались у жителей Красноярска, Екатеринбурга и Сочи (по 4%).

Средний чек по итогам 2024 года составил немногим больше 13 тыс. рублей, что на 21% выше показателя 2023 года. Тенденция трат показывает, что россияне постепенно привыкают к умным гаджетам и готовы покупать более дорогостоящие товары, чем раньше.

Наибольшей популярностью в 2024 году пользовались пылесосы (с долей 27% от всех продаж), смартфоны и планшеты (26%), а также гаджеты из категории «красота, здоровье и спорт» (11%). В топ-5 самых востребованных категорий также вошли умные колонки с голосовым управлением (6%) и телевизоры (5%).

«Интерес к умной технике растет каждый год. Например, в 2024 году товарооборот нашей сети вырос на 136%. Если опираться на статистику, то каждый второй житель крупного города в России пользуется умными гаджетами. То есть смарт-устройства уже перестали быть нишевыми и достаточно быстро входят в повседневную жизнь людей», – комментирует генеральный директор сети «Всёсмарт» Александр Буйневич.

Читайте также:

Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail