0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Сеть «Ёбидоёби» создаст Ассоциацию брендов со спорными названиями

Сеть «Ёбидоёби» создаст Ассоциацию брендов со спорными названиями
время публикации: 12:00  28 июля 2023 года
Компания «Ёбидоёби» отреагировала на решение суда, который ранее обязал ее сменить название, «вызывающее ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского языка». «Ёбидоёби» продолжает пытаться обжаловать его, а в скором времени планирует создать ассоциацию таких же «пострадавших» компаний со спорными названиями.
Арбитражный суд Красноярского края вынес свое решение в отношении сети доставки роллов и суши еще в апреле. Там настаивают, что «Ёбидоёби» — это транслитерация японского выражения, которое переводится как «День недели — суббота». Той же весной компания подала апелляцию, борясь за право сохранить свое фирменное название — на этой неделе ее рассмотрел Третий арбитражный апелляционный суд, оставив предыдущее решение в силе.

Теперь же сеть намерена не только продолжать бороться за свое название, но и скооперироваться с другими брендами с неоднозначным неймингом.

«Мы создаем ассоциацию, чтобы защитить свои права и права тех, кто, так же как и мы, решил выбрать вызывающее название как часть маркетинговой стратегии. Мы предлагаем брендам объединиться, получить поддержку и юридическую защиту, если это необходимо», — приводит издание «МОСКВИЧ Mag» слова  основателя компании  Константина Зимена.

По его словам, организация будет законно зарегистрирована в Минюсте как НКО. А входить в союз смогут любые компании и марки с креативными названиями, которые могут несправедливо считаться спорными для общественности. Если бренд столкнется с претензиями, «Ёбидоёби» «смогут проконсультировать его по юридическим вопросам».

Свое согласие на членство в ассоциации уже дали магазин интимных товаров «В гостях у смазки», крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива» (к слову, принадлежащий «Ёбидоёби»), магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва» (все они распространены в регионах).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail