Лента Новостей
Все новости →Shaman отказали в регистрации бренда «Я русский»

время публикации: 09:55 06 марта 2025 года
Роспатент отказался регистрировать товарный знак «Я русский» певца Ярослава Дронова, известного под псевдонимом Shaman. Об этом музыкант сообщил в Telegram-канале.
«Отказ Роспатента мне в регистрации бренда дает гарантию, что название моей песни «Я русский» не достанется никому! Я, надеюcь, чтo cкандал, раздутый CМИ ocенью, cделает cвoе делo, и каждый челoвек в нашей cтране будет знать, чтo никтo не мoжет зарегиcтрирoвать и иcпoльзoвать cакральные для нашегo нарoда cлoва «Я русский», - написал певец.Артист отметил, что изначально понимал, что регистрация такого бренда невозможна, но сознательно пошел на риск, чтобы привлечь внимание общественности.
По словам артиста, многие бизнесмены, а также его недоброжелатели делают попытки использовать фразу «Я русский» для реализации, в том числе, игрушек для взрослых, алкоголя, которые могут навредить здоровью россиян.
12 октября 2024 года Shaman подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарного знака «Я русский». В числе брендируемых товаров и услуг - водка, кафе и рестораны, салоны красоты, проведение мастер-классов, организация шоу-программ, продукты питания, одежда, ювелирные изделия, игрушки для взрослых и медицинские товары, приложения для смартфонов, косметика, одеколоны.
Читайте также:
В Роспатенте назвали долю иностранных заявок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 07 марта 2025
11:35, 07 марта 2025
20:15, 06 марта 2025
19:25, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью...
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупн...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность