0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Аналитики сравнили стоимость шаурмы в разных регионах РФ

Аналитики сравнили стоимость шаурмы в разных регионах РФ
время публикации: 17:40  26 ноября 2019 года
Самая дорогая шаверма продается на Сахалине.
Аналитики ИТ-компании «Эвотор» сравнили средние цены на шаурму в разных регионах России за январь-октябрь 2019 года. За основу брали данные смарт-терминалов компании. Выяснилось, что средняя цена шаурмы в 2019 году ― 143 рубля. За год она почти не изменилась (142 рубля в 2018 году). 

Самые высокие цены на шаурму на Сахалине ― 236 рублей, в Санкт-Петербурге ― 189 рублей, в Новгородской области ― 187 рублей и Ленинградской области ― 182 рубля. В Москве средняя цена на шаурму ― 145 рублей. Самая дешевая шаурма продается в Чувашии и Курганской области ― 100 рублей и в Курской области ― 101 рубль.

Вопреки расхожему мнению, что это блюдо называют «шавермой» только в Петербурге, наименование «шаверма» используют 15% заведений в 33 регионах России. В Новгородской и Ленинградской областях доля «шавермы» ― более 90%. Она популярна и в Ярославской области (79% торговых точек), в Санкт-Петербурге (78%), Калининградской (75%), Псковской (75%) областях и в Карелии (67%).

Названия «шаверма» и «шаурма» наравне используют заведения Костромской, Вологодской областях и на Камчатке. «Шаверму» можно купить и в других регионах. От 20 до 40% торговых точек Мурманской, Владимирской, Белгородской, Кировской, Омской и Тверской областей, Пермского края, Якутии, Башкортостана и Бурятии называют такой стрит-фуд «шавермой».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.