0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Аналитики сравнили стоимость шаурмы в разных регионах РФ

время публикации: 17:40  26 ноября 2019 года
Самая дорогая шаверма продается на Сахалине.
Аналитики ИТ-компании «Эвотор» сравнили средние цены на шаурму в разных регионах России за январь-октябрь 2019 года. За основу брали данные смарт-терминалов компании. Выяснилось, что средняя цена шаурмы в 2019 году ― 143 рубля. За год она почти не изменилась (142 рубля в 2018 году). 

Самые высокие цены на шаурму на Сахалине ― 236 рублей, в Санкт-Петербурге ― 189 рублей, в Новгородской области ― 187 рублей и Ленинградской области ― 182 рубля. В Москве средняя цена на шаурму ― 145 рублей. Самая дешевая шаурма продается в Чувашии и Курганской области ― 100 рублей и в Курской области ― 101 рубль.

Вопреки расхожему мнению, что это блюдо называют «шавермой» только в Петербурге, наименование «шаверма» используют 15% заведений в 33 регионах России. В Новгородской и Ленинградской областях доля «шавермы» ― более 90%. Она популярна и в Ярославской области (79% торговых точек), в Санкт-Петербурге (78%), Калининградской (75%), Псковской (75%) областях и в Карелии (67%).

Названия «шаверма» и «шаурма» наравне используют заведения Костромской, Вологодской областях и на Камчатке. «Шаверму» можно купить и в других регионах. От 20 до 40% торговых точек Мурманской, Владимирской, Белгородской, Кировской, Омской и Тверской областей, Пермского края, Якутии, Башкортостана и Бурятии называют такой стрит-фуд «шавермой».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.