0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Аналитики сравнили стоимость шаурмы в разных регионах РФ

время публикации: 17:40  26 ноября 2019 года
Самая дорогая шаверма продается на Сахалине.
Аналитики ИТ-компании «Эвотор» сравнили средние цены на шаурму в разных регионах России за январь-октябрь 2019 года. За основу брали данные смарт-терминалов компании. Выяснилось, что средняя цена шаурмы в 2019 году ― 143 рубля. За год она почти не изменилась (142 рубля в 2018 году). 

Самые высокие цены на шаурму на Сахалине ― 236 рублей, в Санкт-Петербурге ― 189 рублей, в Новгородской области ― 187 рублей и Ленинградской области ― 182 рубля. В Москве средняя цена на шаурму ― 145 рублей. Самая дешевая шаурма продается в Чувашии и Курганской области ― 100 рублей и в Курской области ― 101 рубль.

Вопреки расхожему мнению, что это блюдо называют «шавермой» только в Петербурге, наименование «шаверма» используют 15% заведений в 33 регионах России. В Новгородской и Ленинградской областях доля «шавермы» ― более 90%. Она популярна и в Ярославской области (79% торговых точек), в Санкт-Петербурге (78%), Калининградской (75%), Псковской (75%) областях и в Карелии (67%).

Названия «шаверма» и «шаурма» наравне используют заведения Костромской, Вологодской областях и на Камчатке. «Шаверму» можно купить и в других регионах. От 20 до 40% торговых точек Мурманской, Владимирской, Белгородской, Кировской, Омской и Тверской областей, Пермского края, Якутии, Башкортостана и Бурятии называют такой стрит-фуд «шавермой».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.