Лента Новостей
Все новости →Shein переносит сроки проведения IPO
время публикации: 17:50 17 февраля 2025 года
Онлайн-ритейлер Shein переносит сроки выхода на Лондонскую фондовую биржу. Это связано с новыми импортными пошлинами, которые ввел президент США Дональд Трамп. Они создают серьёзные проблемы для рентабельности компании.
Более того, по оценкам инвесторов, стоимость Shein снизилась более чем в два раза. Еще в 2022 году оценка компании в ходе раундов финансирования составляла около $100 млрд, однако уже в 2023 году она снизилась до $66 млрд.
В начале 2025 года инвесторы продавали свои доли в Shein на закрытом рынке исходя из оценки уже $45 млрд. Сейчас инвесторы призвали руководство компании снизить оценочную стоимость до $30 млрд.
IPO Shein, изначально запланированное на первую половину 2025 года, по мнению экспертов, переносится на вторую половину текущего года. Эта отсрочка позволит Shein адаптироваться к меняющимся торговым условиям и успокоить инвесторов в условиях нынешней неопределённости.
В США отменяется правило, которое позволяло Shein ввозить в страну товары стоимостью менее $800 без уплаты импортных пошлин. Поскольку США являются одним из крупнейших рынков компании, эта отмена значительно повлияет на структуру затрат и рентабельность Shein. Дональд Трамп также ввёл дополнительный 10-процентный импортный тариф на все товары, поступающие из Китая.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 02 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
15:20, 26 сентября 2025
16:35, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






