Лента Новостей
Все новости →Shein переносит сроки проведения IPO
время публикации: 17:50 17 февраля 2025 года
Онлайн-ритейлер Shein переносит сроки выхода на Лондонскую фондовую биржу. Это связано с новыми импортными пошлинами, которые ввел президент США Дональд Трамп. Они создают серьёзные проблемы для рентабельности компании.
Более того, по оценкам инвесторов, стоимость Shein снизилась более чем в два раза. Еще в 2022 году оценка компании в ходе раундов финансирования составляла около $100 млрд, однако уже в 2023 году она снизилась до $66 млрд.
В начале 2025 года инвесторы продавали свои доли в Shein на закрытом рынке исходя из оценки уже $45 млрд. Сейчас инвесторы призвали руководство компании снизить оценочную стоимость до $30 млрд.
IPO Shein, изначально запланированное на первую половину 2025 года, по мнению экспертов, переносится на вторую половину текущего года. Эта отсрочка позволит Shein адаптироваться к меняющимся торговым условиям и успокоить инвесторов в условиях нынешней неопределённости.
В США отменяется правило, которое позволяло Shein ввозить в страну товары стоимостью менее $800 без уплаты импортных пошлин. Поскольку США являются одним из крупнейших рынков компании, эта отмена значительно повлияет на структуру затрат и рентабельность Shein. Дональд Трамп также ввёл дополнительный 10-процентный импортный тариф на все товары, поступающие из Китая.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 17 ноября 2025
19:10, 02 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
15:20, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






