0/5

Лента Новостей

13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»

Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
время публикации: 17:20  20 января 2025 года
Компания «Лесная фабрика» из Улан-Удэ объявила о прекращении продаж своего шоколада «Аюнка» после многочисленных претензий от кондитерской фабрики «Красный Октябрь».
«Друзья, у нас для вас грустная новость: мы выводим из ассортимента и продаж все виды шоколадок «Аюнка». Вчера мы получили претензионное письмо от кондитерской фабрики «Красный Октябрь», на предмет схожести с шоколадом Аленка. Сейчас мы пытаемся урегулировать все мирным путем, надеюсь у нас все получится», – отмечается в сообщении пресс-службы компании на странице во «ВКонтакте».

«За очень короткий промежуток времени шоколадка «Аюнка» полюбилась нашему народу и могла бы стать одной из визитных карточек нашей Республики», – добавили в «Лесной фабрике».

Компания работает над созданием новой линейки шоколадов, вдохновленных этническими традициями Бурятии. ИП Александр Разживин, представляющий «Лесную фабрику», рассказал бурятскому госпорталу «Мой бизнес», что их продукция изготавливается исключительно из натуральных ингредиентов, привезённых с берегов Байкала. Он также отметил, что получал поддержку от государства и планировал расширение на электронные торговые площадки Китая. А теперь придется заботиться лишь о том, чтобы не вышло похоже на «Алёнку».

Читайте также:
Тюменские таможенники задержали 256 плиток дубайского шоколада

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail