0/5

Новости сегодня

20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
15:45 X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
15:20 «Яндекс» адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей
14:55 Футбольный клуб «Зенит» выпустил новую коллекцию повседневной одежды
14:30 За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
14:05 Основатель «Белуга Групп» ушел с поста главы компании
13:40 Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
13:15 «Яндекс Маркет» ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
12:50 Concept Group объявила о назначении нового генерального директора
Все новости →

Шоколад, молоко и чай: как изменились вкусовые предпочтения покупателей за 10 лет

Шоколад, молоко и чай: как изменились вкусовые предпочтения покупателей за 10 лет
время публикации: 13:15  13 сентября 2022 года
К своему 20-летнему юбилею «АШАН Ритейл Россия» проанализировал, как изменился спрос покупателей на целый ряд популярных категорий товаров.
Так, согласно исследованию, покупатели торговой сети стали реже пить молоко – 37% пьют его каждый день, в то время как в 2013 году 56% называли его частью своего ежедневного рациона.

А вот йогурты стали пользоваться большей популярностью – почти половина (44%) клиентов отметила, что покупает их хотя бы несколько раз в неделю, в 2013 их доля составляла 19%. Клиенты сети особенно любят йогурты с ягодными вкусами и наполнителями вроде мюсли или шоколадных шариков. 

Шоколад, вафли, печенье и конфеты одинаково пользуются спросом у клиентов «АШАН» – в 2022 году 39% покупателей едят их каждую неделю. В 2013 году эти показатели были скромнее – 24%. Подавляющее большинство наиболее популярных брендов в данной категории – российские.

Среди напитков чай остается самым популярным – больше 85% пьют его ежедневно. На втором месте бутилированная вода – 67% покупают как минимум несколько раз в неделю, отдавая предпочтение брендам локальных поставщиков. Растет популярность соков и газированных напитков – в этом году 57% и 31% пьют их не реже нескольких раз в неделю. В 2013 году этот показатель был существенно ниже – 34% и 22% соответственно. 

«Мы постоянно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. За десять лет мы проделали большую работу, сейчас у нас почти три тысячи российских поставщиков, что позволяет нам сохранять широкий ассортимент по доступным ценам. Каждый клиент АШАН может найти для себя товар по вкусу в любой категории, и мы будем работать над тем, чтобы и дальше дарить удовольствие от покупок каждому, кто приходит в наши магазины», – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН Ритейл Россия».

Читайте также:
«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности