0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Шоколадница» оценила ребрендинг в 600 млн рублей

«Шоколадница» оценила ребрендинг в 600 млн рублей
время публикации: 16:32  19 сентября 2017 года
Каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе.
ГК «Шоколадница» в течение двух лет инвестирует более 600 млн руб. в обновление концепции одноименной сети кофеен (сейчас объединяет 360 кофеен), говорится в сообщении группы. Кроме «Шоколадницы» группа развивает в России сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut.

Концепция предусматривает «радикальные преобразования», изменения логотипа, формы сотрудников, сервиса и системы обучения сотрудников, говорится в сообщении. Изменится и интерьер кофеен — в каждой новой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин. Также поменяется и поставщик кофе - вместо SFT Trading им станет Olam.

По собственным данным группы, каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе.

По данным «РБК Исследования рынков», в 2016 году объем рынка кофеен и кафе-кондитерских снизился по отношению к 2015 году на 1,7%, до 100 млрд руб. Продолжающаяся негативная динамика связана с падением потребительского спроса, которое сказывается на трафике кофеен. При этом, как отмечают аналитики, потребление кофе в России ежегодно растет, о чем свидетельствует динамика его импорта: в 2016 году объем ввозимой в страну продукции вырос в натуральном выражении на 9,5% и достиг 171,5 тыс. т. За год среднестатистический россиянин потребляет 1,2 кг кофе. Для сравнения: в Финляндии данный показатель в десять раз выше.

Ранее сообщалось, что сеть сокращает количество заведений «Кофе Хаус» в Москве и Санкт-Петербурге в рамках ребрендинга.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК