0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России

время публикации: 13:35  19 января 2021 года
Доктор Штеффен Хоффманн (Dr. Steffen Hoffmann) занял должность президента Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе с 19 января 2021 года. Он сменил на этом посту Хансъюргена Оверштольца, который возглавлял регион с февраля 2016 года.
Хоффманн прошел большой карьерный путь в Bosch, начав работать в компании в 1992 году в качестве менеджера-стажера сразу по окончании учебы в университете. Он получил степень бакалавра в области управления бизнесом в Университете Эрланген-Нюрнберг в Германии, а затем степень магистра и доктора философии (Ph.D.) в Университете Санкт-Галлена в Швейцарии.

С 1993 года Хоффман занимал руководящие должности в различных подразделениях и странах, включая Германию, Японию, Южную Африку и Великобританию. В 2015 году он был назначен президентом Bosch UK, и за шесть лет его работы годовой оборот компании вырос на 1 млрд фунтов.

Хоффманн создал команду, специализирующуюся на решениях для Интернета вещей (IoT), которые позволили создать значительный бизнес в сфере, весьма значимой для будущего Bosch.

Имея за плечами почти 29 лет опыта работы в Bosch, Хоффманн займется различными аспектами бизнеса компании в регионе.

«Я считаю, что у региона прекрасные долгосрочные перспективы роста. Мы продолжим курс на сохранение лидирующих позиций в России и соседних странах с точки зрения технологического лидерства, роста продаж и локализацию производства», – говорит Штеффен Хоффманн. 

Хансъюрген Оверштольц, проработавший в Bosch 25 лет, выходит на пенсию. За время его руководства в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе компания продолжала стабильный рост в регионе, несмотря на макроэкономические трудности.

Компания следовала стратегии локализации производства и укрепила сотрудничество с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.

Читайте также:
Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail